-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в u_a_u

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 2
Комментариев: 1297
Написано: 4871

_/





Можно смотреть, а можно видеть.

Слова - пиздёж.


Диссоциативно-травяные похождения с пупсом по миру и между мирами

Пятница, 29 Января 2010 г. 17:31 + в цитатник
Четверг 28 января 2010.

Ночью мне снилась какая-то смуглокожая девочка неопределенного возраста, бродившая по жд-вокзалу под dxm с типичным диссоциативно-обдолбанным лицом. Девочка несла в руках баночку сиропа, выискивая место для установки взрывчатки. Сон как выяснилось оказался в каком-то смысле вещим. Утро началось с прочтения твоего смс, в котором ты писала что находишься в школе под двумя сиропами. Время было примерно полдесятого утра.

Справившись с беспокойством за тебя, я хлебнул кофе с конфетой и сел за комп, выкачивать из контакта фотографии от нашего очкастого друга с того дня, когда мы пробивали мне язык, попутно переписываясь с тобой. Меня волновало, то что мы на совершенно разных волнах, ты под дхм, я ни под чем, да еще тебе хочется еще сиропа – что ж я с тобой делать-то буду, в таком состоянии, любимая?

В 11:54 ты позвонила и предложила приехать и накупить сиропов, пока ты досиживаешь уроки. Сказано – сделано. В 12:45 я выпил первый сироп, в 13:00 – половину второго, в 13:50 мы встретились и я допил второй сироп. Триповать так триповать! По опыту я знал, что два сиропа по идее должны меня обездвижить. От такой дозы я двигаюсь как «поломанный робот». Но я был уверен что всё будет хорошо, во мне была твоя энергия, которая помогала мне держать себя в руках.

Встретив тебя на перемене я удивился насколько нормально ты выглядишь, ведешь себя и разговариваешь. «- В моей голове творится ТАКОЕ!!! Ты не представляешь!» Представляю.

Сироп по-тихоньку приходил. Мы зашли погреться в лукошко. Ты была энергичной и беспокойной, а меня пока еще крыло по-седативному, я спокойно плыл в пространстве, партизаня за дексом, который мало-помалу перекраивал мозги под свой нечеловеческий лад.

Купив чупа-чупс мы пошли в девятиэтажку неподалеку, покататься на лифте. Мы любим кататься на лифтах, а лифты в нашем городе есть в девятиэтажках %) Расположившись между восьмым и девятым этажом (мистика окружает нас всюду), мы о чем-то неторопливо говорили. Вышли покурить первый косяк. Ты сказала, что научилась принимать неопределенность.

Зашли обратно. Пришла беременная кошка, которая начала домогаться до тебя. Что она нашла в твоих ботинках ботинках, почему их лизала? Непонятно.

Сколько мы там пробыли? Не помню. Вроде до полпятого. Охуевали над кошкой. Я охуевал над тобой. Охуевал над собой, так как то ли совсем превратился в тебя, потому что мог мыслить и вести себя абсолютно адекватно под такой убийственной для меня дозой dxm вместе с травой, то ли просто открыл в себе тот же источник энергии, что и ты в себе.

Этот был первый большой ахуй за трип. Я не понимаю, как у тебя это получается. Как ты научилась такому контролю над собой? Ты, такая молодая, откуда это в тебе. Ты можешь включать адекват будучи даже очень обдолбанной. Я просто скопировал твою технику самоконтроля, а в механизме еще не разобрался. И не понимаю как это у меня получается. Просто ррраз, и включается внутри желаемое состояние. Можно отмахнуться от чего угодно – от болезни, от прихода, от опьянения, от тоски и депрессии, и просто включить настроение и что-то говорить, не замыкаясь в себе.

Просто ррраз, и включаешь конечность в бесконечности. Включая рамки в бесконечном хаосе, мы создаем этот мир. Мы были богами. Трезвыми богами.

Скоро пошел неадекват. Я начал пританцовывать диссоциативный рободэнс. Тело само вертится и извивается, мне почти не надо прилагать к этому усилий. Dxm приходил как-то совсем непривычно. Его эффекты почти полностью изменились с появлением тебя в моей жизни.

Мы ушли из девятиэтажки и пошли к вечному огню, где мы скурили второй косяк. Вот с этого момента меня начало серьезно накрывать. Я всё еще сохранял адекватное поведение, но восприятие уже чудовищно изменялось. Мы выли какие-то мантры. Мир вокруг становился странным и непонятным, с нелогичными пропорциями. Я прикрыл один глаз, чтобы лучше видеть, и пространство вокруг начало свертываться. Я смотрел на тебя и мне казалось что ты очень маленькая и находишься очень далеко от меня. Я думал и говорил на автомате, в то время как внутренний наблюдатель отщепился от сознания и глазел на окружающий мир из своего телесного кокона. Наблюдатель почувствовал себя в стеклянном пузыре - вокруг него был я, который что-то говорит и делает, ты, которая тоже что-то говорит, огонь и прочий мир, но его он мало замечал.

Наблюдатель открыл оба глаза и я вздохнул с облегчением. Наваждение исчезло.

Позвонила твоя мама, тебе нужно было ехать к репетитору. Мы дошли до остановки. Договорились написать друг другу.
- Напиши как доберешься до репетитора.
- А ты напиши как до Дока доберешься.
- Ага
- Я тебя люблю.
- Я тебя тоже люблю.
- Давай, пока.
- Пока, любимая

Последнюю фразу я произнес с трудом. Как во сне я отошел от тебя, развернулся и побрел к Доку. Конопля и декс накрывали всё сильнее, время почти остановило свой ход, а сознание начало растворяться в небытии. Пока я шел я испытал второй свой ахуй. Как бы это поточнее описать? Я БЫЛ УБИТ В ПОЛНЕЙШЕЕ ГОВНИЩЕ и при этом нормально передвигался и быстро отвечал на твои смски. В пространстве шло тело, не помнящее кто оно и что оно, куда идёт, что вокруг за мир такой. Тело просто шло, наблюдатель наблюдал и охуевал. Твои смски приводили меня в чувство.

Ответив на твою смс, и оценив свое состояние скоротечным проблеском трезвости, который ты мне послала через сообщение, я осознал что меня кроет ПИЗДЕЦ. Бля, думаю. Тебя сейчас кроет такой же пиздец. Надо тебя спасать. Я развернулся и поплелся обратно, натужно включая в соображаловке автоматические механизмы ходьбы, балансирования, лавирования между людьми и набирания смсок. Ты писала что все еще стоишь на остановке, но там я тебя не нашел. Не в силах понять почему так, я пошел обратно, но скоро понял что наверное просто проглядел тебя, дурень обдолбанный.

Я нихрена не понимал и не соображал! Я не существовал. Внутри был только наблюдатель, худо бедно управляющий телом, и нечто такое, что приказывало наблюдателю искать тебя. Где ты, черт возьми. Наконец в свистопляске искаженного окружающего мира распознались твои столь родные душе ножки, куртка и белый шарф на той стороне дороги.
Мне стало гораздо спокойнее, тело уселось на скамейку и дождалось пока ты не усядешься в машину. Ты звонила и спрашивала, что я тут делаю. Тело с трудом ответило, что я волновался. Пиздец, и как ты в таком состоянии будешь заниматься у репетитора? Ояебу… Поиски тебя были самым ярким моментом трипа.

До этого я уже успел позвонить Доку, а потом Боту и кое-как напроситься к нему домой. Дойдя до его дома мне вдруг пришло в голову погулять еще. Я был абсолютно неадекватный, но бродить по миру и охуевать было ну очень интересно, хоть я и не соображал нихрена. Но всё-таки решил не выебываться и отсидеться у Бота, потому что к тому моменту тело сильно замерзло и нормальные движения давались с трудом. Да еще начала пробиваться паранойя что я спалюсь или упаду где-нибудь. Короче я зашел к Боту и порадовал его своим охуевшим ебалом. Он что-то начал мне говорить, но я отмахнулся:

- Бля, я только что смерти избежал, дай отдышаться.

Я посидел в прихожей, набирая тебе смску, и через некоторое время пошел курить на кухню. В очередной раз я включил адекват чтобы хоть о чем-то поговорить с Ботом ради приличия. Он затирал мне что-то про работу, я ему отвечал непослушным языком. Пиздец, и как он может со мной говорить, когда видит в каком я состоянии? Докурив сигарету, я подумал что больше не смогу терпеть этот трёп и позвал Бота посмотреть телевизор, что ли.

Время было где-то 17:45. Минут 15 я смотрел телевизор, после чего отправил тебе смс: «О боже! Прошло 15 минут, как ты, дорогая?». За эти пятнадцать минут приход всё усиливался. В какой-то момент я понял, что забыл как разговаривать. Бот в это время ушел в другую комнату, а когда вышел, что-то спросил меня, на что я ему ответил что-то вроде «Мм мы ыы аа ЭТО АД!!! Ммм ыыы» Он недоуменно посмотрел на меня и вернулся в свою комнату. Я вышел покурить на кухню, а вернувшись сам того незаметив начал танцевать дексовый рободэнс под музыку из рекламы по телеку. Танцевал я долго и с упоением, втыкая в свои собственные движения. Тело под дхм двигается совершенно по-особенному, причем я мог двигаться относительно нормально если бы хотел, а стоило расслабиться – и тело начинало выделывать замысловатые движения. Пару раз Бот выходил из комнаты, смотрел на меня и уходил обратно.

Через некоторое время я успокоился и сел на диван. Бот вышел из комнаты в очередной раз и я его спросил:
- Чувак, а че я только что делал?
- Ээ… ничего не делал вроде.

Я правда не помнил, что происходило несколько секунд назад, а если и помнил, то не был уверен что это было реально, потому что начал происходить следующий большой ахуй. Сейчас я не смогу описать логику/механизм этого явления. Я начал путешествовать между реальностями. Хлоп – и я в другой реальности. Хлоп – и снова в другой. Переходы между реальностями ускорялись и сознание уже начало просто плыть сквозь поток миров. Я почувствовал, а точнее вспомнил, что хочу в туалет. Усевшись на унитаз я, продолжая путешествовать между реальностями, и превратившись в энергетический шкаф, попытался включить внутри механизм уринации. Это стоило мне некоторых трудов, потому что сознание пребывало в полнейшем разгроме и я тупо разучился писать.

Через некоторое время позвонила ты. Твой голос и разговор с тобой отрезвлял, хотя я уже успел подумать, что останусь таким невменяемым дебилом навсегда. Пока ты шла к Боту, ты разговаривала со мной и встретила бомжа. Мы заморочились на том, давать ли ему деньги. Я вспомнил, что в паре трипов встречал попрошаек и никогда не давал им деньги, и трип выдавался адским бэдом после этого, поэтому посоветовал тебе дать ему мелочи.

Скоро пришла ты. Мы пошли на кухню, покурили и открыли новую банку туссина. Встал вопрос о том, курить ли после этого траву. Я, вспоминая, как глубоко разложились у меня мозги только что, отговорил тебя от этого дела. Мы пошли в морозилку. Немного повалявшись, мы снова начали выть мантры. На странные звуки пришел Котя и начал нам подмяукивать, предварительно цапнув меня за задницу. Я смотрел на него и вроде как понимал что он говорит, а также понимал, что вы друг друга понимаете. Это был следующий ахуй. Пиздец, ты разговариваешь с кошками! Мне стало страшновато, потому что кот выглядел грозно, вот-вот гляди бросится и расцарапает нам лица. Ты прогнала кота шипением. Мы пошли за котом и продолжили общение с ним. Чудеса, да и только.

Во время трипа мне почему-то казалось, что я с легкостью могу установить какой-то телепатический контакт с любым существом и управлять им. Не подтвердилось.

Мы вернулись в морозилку, втыкали под музыку, разговаривали о твоей второй личности, которую ты хочешь изгнать. Ты говорила, что она – живой человек, и изгнав ее, ты будешь больше любить меня. Потом мы пошли на кухню, где Бот порадовал нас очень достойной игрой на варгане. Мы говорили о нас с тобой. Я сказал, что наша с тобой любовь непростая, из-за чего ты заплакала. Взгляд у тебя был… Печальное существо. Вскоре пришел Док и трип начал сворачиваться.

Надо сказать, в такие дрова я еще ни разу не убивался. DXM+ТГК – невероятный микс, мои мозги были ВЗОРВАНЫ. Где-то в трипе декс начал показывать мне мою жизнь, ощущения и эмоции со стороны, стирая сомнения в их реальности. Вообще, всё это очень… неописуемо.

Метки:  

Понравилось: 36 пользователям

Дневник Unknown_and_Unseen

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 14:09 + в цитатник
ХУЙ


Поиск сообщений в u_a_u
Страницы: [1] Календарь