-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в u7486

 -Интересы

да пепси обдолбаться да и сё! дак хер знает! постебаться www.limona.net

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) неудачные_фотки УлЫбНиСь Tokio_Hotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 9
Комментариев: 746
Написано: 967


ну вот блять дорвался...

Суббота, 24 Марта 2007 г. 18:53 + в цитатник

Дорвался я до интернета! заебался на работе, так хоть здесь можно будет отдохнуть!!!!

Пипец. Жизнь дала трешину и стала похожей на WEEBOY кто это узнаете ... но лучше не знать!

Че нового то в "гламурных обществах"????

Наверно трындец: Бритни спирс нарастила волосы на свои обрубки! Пэрис Хилтон забилы на розовый и зафанатела от готическо черного ну а Малахов.... а при чем тут Малахов????


ПСИХОДЕЛ   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 03:48 (ссылка)
ну ты жостик!!!!!!!! сука нельзя так ржать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_kit   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 07:45 (ссылка)
Эмммм.....Знаешь по-моему твой днев это просто стеб какой-то....Бред.
Ответить С цитатой В цитатник
ПСИХОДЕЛ   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 21:44 (ссылка)
сама ты бред!!!!Kitty_kit, вот скажи для чего создавать дневники???? Меня например не впирает рассказывать другим людям, как мне плохо, и тд, я лучше это буду держать при себе! А тут я стебусь и сру на всех!!!! И мне похуй чё тут про меня думают!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку