-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в u7486

 -Интересы

да пепси обдолбаться да и сё! дак хер знает! постебаться www.limona.net

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) неудачные_фотки УлЫбНиСь Tokio_Hotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 9
Комментариев: 746
Написано: 967


Special для Всех "ГЛАМУРНЫХ" и номальных!

Вторник, 13 Марта 2007 г. 06:35 + в цитатник

Народ я просто хотел бы от вас услышать, как Вы относитесь к гламуру, что для Вас это значит и как Вы с этим собираетесь жить?

ВСЕ КОМЕНТИРУЕМ че смотрим??? ась??


ПСИХОДЕЛ   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 08:34 (ссылка)
Glamur sucks po polnoi. Esli by v rossii glamur byl v tom vide v kotorom on dolzhen byt' ia by ne parilsia, a tak on u menia associiruetsia s tupymy shalavami i dibilami.
Ответить С цитатой В цитатник
Лось   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 13:20 (ссылка)
наткнувшись на о4 интересный комент у себя, у меня встречный вопрос-с чего вы взяли,что мой дневник наполнен тупым гламуром??-абсолютно тупое утверждение для тех,кто только что его открыл и быстренько просмотрел 1 страницу, а остальные видели?читали?-не думаю...у меня в дневнике нет никаких зашибенных записей, что я мега-гламурная сучка и красоточка...и все в этом роде...
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_kit   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 13:27 (ссылка)
Да пофиг...есть он ...нет...его....Встречный вопрос:Почему ПЧ моим стал???
Ответить С цитатой В цитатник
Светлаша   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 18:21 (ссылка)
Для меня гламур - пустое слово...
Но определенно личности, которых я определяю как "гламурные" меня слегка раздражают...
Ответить С цитатой В цитатник
Д_Р_Я_Н_Ь   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 17:06 (ссылка)
Я не сторонница гламура...бэээээээ.. с осторожностью отношусь к гламурным дамочкам...... Ну латно уж....пусть будут!!!!!! Жить веселей=)
Ответить С цитатой В цитатник
ДельФинночГа   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 19:50 (ссылка)
фу...ненавижу гламур...мну даже от эдного этого слова тошнит...
Ответить С цитатой В цитатник
NurneN   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 13:25 (ссылка)
ХУЙня энтот гламур
Ответить С цитатой В цитатник
u7486   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 01:23 (ссылка)
Аня_1234, ДельФинночГа, Д_Р_Я_Н_Ь, Светлаша, Я реально понимаю!:bad:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку