-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rai_nie

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2008
Записей: 192
Комментариев: 236
Написано: 751


Типа я простыла..@_@

Четверг, 18 Июня 2009 г. 18:56 + в цитатник
Сегодня ночью у мя онемело правое ухо,я вызвала скорою,потому что во-первых лучше перестраховаться,а во-вторых мя до этого очень трясло,видимо из-за температуры,но я подумала,что отравилась,мя ещё тошнило и был стул не очень..Мне сказали что это из-за дистонии или от простуды..Сходила к лору платному т.к.бесплатный ушёл в отпуск,перед этим Пашка ударил мя дверкой машины по больному уху!!О_о В общем я совсем убитая заползла в кабинет,мя посмотрели,сказали,что от носа и к уху перешло,хотя в носу у мя только неприятные ощущения и всё были,щас плющит сильнее,башка тяжёлая,ухо более-менее..скорее всего я его се застудила када после мытья головы попёрлась к врачу во вторник..~_~Волосы и феном высушила и утюгом выпрямила,чё к чему..Мож вода туда попала,было холодно,вот и продуло..Короче мне везёт.. :susp: Вот сплела за то время пока болела бархотку,но мне говорят,что подвеска не в тему,как вы думаете????
Метки:  

lenothka   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 21:16 (ссылка)
выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
AlenkaSC   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 23:34 (ссылка)
ох, как это тебя угораздило так заболеть! когда уши болят - это сравнимо с зубной болью, по себе знаю. Солнышко, ты уж выздоравливай. Бархотка красивая, а подвеска действительно не в тему. лучше сними ееи повесь просто на ленточку органзы со шнурочками - это сейчас модно и выглядеть будет к месту:) а бархоту или так оставь - смотрится ажурно или приделай по середине вкруговую что-нибудь акцентирующее внимание. и выздаравливай давай
Ответить С цитатой В цитатник
-_Shinshilla_-   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 08:37 (ссылка)
На вкус и цвет все фломастеры разные, но мне тоже эта подвеска здесь не нравится. И, действительно, не болей никогда. Как тебя угораздило так заболеть в июне-месяце?!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку