-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в u-reon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2013
Записей: 5500
Комментариев: 3393
Написано: 11371


Рыбий жир против депрессии

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 20:24 + в цитатник



Март 30th, 2015 | Author: Алена Яснева- ->


 



Я думаю, что практически каждый в своей жизни переживал периоды депрессивных состояний, у кого-то они длились недолго, а кто-то так впадал в депрессию, что не мог из нее выбраться без помощи специалистов. Сейчас такое время, что люди, под воздействием различной информации из вне, приобретают те или иные психические расстройства. Наверняка каждый замечал у себя снижение настроения, самооценки, жизненной активности, потерю интересов и т.д



В прошлом году я сама переживала такой период, и хоть внешне мне удавалось это скрывать, но, то, что происходило внутри, сложно было описать. Я даже пробовала пить антидепрессанты, от которых мое давление просто катастрофически падало и только усугубляло мое состояние.



Лучшее средство от депрессии



Лучшее средство от депрессии



И я бы никогда не поверила, что мне справится с этим, поможет обыкновенный  рыбий жир.



Совершенно случайно я прочла маленькую заметку в журнале, что рыбий жир-лучшее средство от депрессии, схватилась за эту информацию и решила побольше узнать об этом. Оказалось, что это вовсе не миф, а научно подтвержденный факт, который был проверен клиническими испытаниями.



Если говорить кратко, ученые объясняют это так. Наш мозг в основном состоит из жиров, из них на треть это ненасыщенные жирные кислоты омега3  Когда баланс этих кислот нарушается, случается депрессия и схожие с ней состояния.



Поэтому употребляя рыбий жир, который в основном состоит из аминокислот Омега 3 , мы восстанавливаем этот баланс и депрессия уходит. А  принимая рыбий жир регулярно, мы становимся более стрессоустойчивыми и сильными изнутри. К тому же он повышает содержание в организме серотонина – гормона хорошего настроения.



Для этого нужно принимать по 0, 5 г рыбьего жира в день,  дозу можно увеличить до 1,0-2,0, что эквивалентно, только представьте себе,  1 кг лосося!!!



Я купила обычный жидкий рыбий жир в бутылочке, пить его мне было ооочень тяжело, но я пила по 1 ч.л в день и уже через неделю я стала замечать первые сдвиги. Мое состояние качественно улучшилось, а еще недели через две, я стала нормальным человеком, поменялись мысли и настроение, мне стало легче и мои проблемы я смогла взять под контроль. Это факт!



Сегодня я покупаю вот этот рыбий жир с маслом натурального апельсина, что  придает ему апельсиновый вкус и запах, пить который не просто полезно, но приятно и даже вкусно. В день нужно всего 1 ч. л. Пью его постоянно с небольшими перерывами.



Это средство является не только антидепрессантом и богатым источником полиненасыщенных кислот омега-3 , но и жирорастворимых витаминов, которые играют важную роль в синтезе полезных веществ для нашего организма.



Он улучшает свойства и состав крови, зрение и используется для профилактики тромбозов, остеопороза, снимает воспаления суставов, предупреждает слабоумие, положительно влияет на работу сердца, очищая сосуды от атеросклеротических бляшек, а также улучшает состояние кожи, волос и ногтей.



Можно также употреблять рыбий жир в капсулах, но старайтесь выбирать такие, чтобы в составе не было никаких дополнительных витаминных добавок, чтобы они были хорошего качества.



Ну, а если вы  не готовы пить это средство, употребляйте  большее количество рыбы( 2-3 порции в неделю), особенно скумбрии, лососи, сельди, форели.



ВАЖНО!



Конечно же, если человек находится в крайне тяжелой депрессии( припадки, приступы ярости, попытки суицида) нужно обязательно находится под контролем специалиста и принимать прописанные антидепрессанты и ни в коем случае не заменять их рыбьим жиром, а употреблять его дополнительно.



Буду рада, если эта статья пригодится тем, кто в этом нуждается! Поверьте мне, это реально работает!
http://www.zdorovyda.ru




geniavegas
Рубрики:  Здоровье и профилактика болезней
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку