-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TZ_FIRESTAR

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sonic_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 46
Комментариев: 89
Написано: 387


Эм....

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 19:52 + в цитатник
sumerkii (250x340, 90Kb)

У меня кризис...происходит столько всего,а я не знаю про что писать,вот перешел на спортивные новости,ибо мне это интересно, может ещё кому будет интересно почитать...хотя мой дневник мало кто читает =(.

А вот вспомнил вчера ходили в кино(в Фестиваль) на фильм "Сумерки".Фильм супер.
Перед фильмом я с Оксом помагал Вале выбрать подарок для Вали х)
А ещё прям перед сеансом я сморозил глупость и обидел моё солнце=(,теперь буду внимательнее следить за тем что говорю...
Милая моя прости меня пожалусто!
Ну вроде это всё больше ничего вспомнить не могу...
 

With love,Firestar


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку