-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tyton

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 15
Комментариев: 30
Написано: 129


выкинем телевизоры?

Среда, 16 Мая 2007 г. 12:21 + в цитатник
Мы разрушаем себя???-да это так.мы себя разрушаем..своей глупостью..пренибрежительностью..пофигизмом.зачем нам телевизоры???да..можно узнать какую нить инфу..и все..
А вообще…”даже в новогоднюю ночь,как невольники на галерах,мы прикованы к телеэкранам и видеомагнитафонам,неспособные сами ни петь,ни плясать,ни кричать,ни смеяться,ни играть,ни разыгрывать друг друга,-фактически не общаемся,а тольк смотрим,смотрим,в промежутках немного пьем и жуем,жуем,жуем..”-это правда.такое времяпровождения у многих людей…но смысл в чем???да мы смотрим телек…допустим..там игображется пляж…мы видим..мы только представляем как там хорошо…но мы не ощущаем….ни тепла солнца,пробирающегося до костей,ни звука моря,ни шуршание листьев,ни запаха морского воздуха….-этого ничего нет в телевизоре.наше тело не ощущает и не запоминает того что было в телевизоре..оно забывает и просто переключается на другое.так зачем нам это???и так везде.телевизор лишает человека его собственного предметного мира.зачем жить все время наблюдателем,ведь можно жить участником??это даже интереснее..
Это же относиться и к компам..
1172040436_32 (700x525, 103Kb)

renner-guilty   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:52 (ссылка)
О_________о ты нашла меня!! единственная девушка лупер))))ура ура ура)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
tyton   обратиться по имени )))) Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:45 (ссылка)
renner-guilty,да лан я не единственная)))у баера и руса девушки тож лупуют.но незнаю насколько серьезно))да я ссылку на днев увидела в гиро.и зафрендила))я кстати тебя помню...я к те подходила на контесте попросить астро...но ты какая-то необщительная была...мож волновалась перед лестницей по астро)рада вас найти))
11366776_22578547_ad86da916ded (500x375, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tyton   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:53 (ссылка)
а еще я оч удивилась откуда у тебя в контактах SMILEY???ты ее знаешь?))))))
Ответить С цитатой В цитатник
renner-guilty   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 15:15 (ссылка)
tyton, нет не знаю ее..просто п4^^
а так..нет я общительная..волновалась-это да...приезжай на сходки...устанешь от моей болтовни^^
Ответить С цитатой В цитатник
tyton   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 15:19 (ссылка)
renner-guilty, за я ща с экзаменами разберусь и обязат приеду.а то ни разу не была..из-за этой учебы.а вроде там намечается пикник..мб я пойду.если меня возьмут..а то я практически никого незнаю)
Ответить С цитатой В цитатник
renner-guilty   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 15:58 (ссылка)
tyton, ну.он сегодня.....я не иду..мож после экзаменов тож..))
Ответить С цитатой В цитатник
tyton   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 17:30 (ссылка)
renner-guilty, хм...там тема на форуме..они еще не решили когда и где.а сходки каждую пятницу на мосту,да?
Ответить С цитатой В цитатник
renner-guilty   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 19:34 (ссылка)
tyton, каждую пятницу на мосту,и каждое воскресение в соколях...следи за форумом..а то они любят мандить
Ответить С цитатой В цитатник
tyton   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 19:44 (ссылка)
renner-guilty,а что там вообще происходит на мосту??стоит ли ехать??просто все крутят?или весело вообще? и тем более я никого незнаю ( (почти).там ж луперов практически нет?
Ответить С цитатой В цитатник
renner-guilty   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 11:40 (ссылка)
tyton, ну и что...там много народу обычно..я тож никого не знаю но общась со всеми..там идет нереальный треш и угар) я думаю что ты не пожалеешь съездив туда
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку