-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tytly

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 126
Комментариев: 338
Написано: 957


Тигре

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:20 + в цитатник

Жил был Тигра.жил он в комнате у мальчика..много друзей много подруг..веселая жизнь..но однажды хозяин поехал на море и взял тигру с собой...тигра не хотел прощаться с друзьями..и ему было одиноко там до тих пор пока он не встретил..Радугу..весело провели они время..но мальчик вернулся домой и тигра вместе с ним..долго думал тигра о радуге долго мечтал о встрече он готов был принести лилии к е ногам но ее не было она была далеко за тучками..совсем опечалился тигра ..но в один прекрасный день после дождя насквозь пропитанного его отчаяньем, ..появилась она радуга..и вновь улыбался тигра и вновь улыбалась она пока снова не исчезла так же легко как и появилась..теперь тигра каждый раз после дождя ждет ее появления на небосклоне...и лишь тюльпаны скрашивают ему время от радуги до радуги....что б вновь ощутить себя счастливым...

 (700x700, 118Kb)

Франц_неон   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 00:57 (ссылка)
А ведь Тигра по своему счастлив... А Радуга? как ты думаешь - она появится ещё когда-нибудь?
Ответить С цитатой В цитатник
tytly   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 13:11 (ссылка)
Франц_неон, знаешь Радуга появится..я уверенна..А Тигра..наверно счастлив..
Ответить С цитатой В цитатник
tytly   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 22:58 (ссылка)
Радуга оставила Тигре яркий отпечаток в его памяти и всегда когда он будет думать о ней он будет чувствовать себя счастливым)
Ответить С цитатой В цитатник
Франц_неон   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 09:59 (ссылка)
Радуга-волшебница... он будет чувствовать себя счастливым... и немного грустным... а главное мечтать... Она подарила ему мечту... А Радуга о нём будет вспоминать?
Ответить С цитатой В цитатник
tytly   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Радуга..будет его помнить..всегда..и поэтому она такая яркая...но ей грустно что они снова расстанутся..и поэтому ее улыбка перевернута...
Ответить С цитатой В цитатник
Франц_неон   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 11:02 (ссылка)
У нас так красиво получается... Может напишем рассказ? ) Помнишь наши стихи? ))
Ответить С цитатой В цитатник
tytly   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:28 (ссылка)
помню..а рассказ этот я посветила одному человеку это он меня вдохновил...а написать еще один..я всегда за..)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Galliano   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 11:35 (ссылка)
радуга!!Катюха,как ты??
Ответить С цитатой В цитатник
Франц_неон   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 01:51 (ссылка)
Мне хорошо с тобой общаться, Кать...
Я чувствую, что скоро в моей жизни случится что-то очень важное - что-то изменится... такое ощущение - что я почти нашёл ответ на какой-то очень важный вопрос - только вот я пока не могу сформулировать ни вопроса ни ответа, но я очень близко. Не хватает лишь маленького шажка... у тебя никогда такого не было?
Ответить С цитатой В цитатник
tytly   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:44 (ссылка)
Франц_неон, было...и я коечто нашла...но это мой малнеький секрет.
Ответить С цитатой В цитатник
tytly   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:45 (ссылка)
Miss_Galliano, я хорошо все ты как?
Ответить С цитатой В цитатник
Франц_неон   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 14:33 (ссылка)
маленький секрет... который так хочется узнать... что секрет становится большим... ) дай мне подсказку)))
Ответить С цитатой В цитатник
tytly   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 14:40 (ссылка)
Франц_неон, нет это секрет..и я боюсь его спугнуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Франц_неон   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 23:20 (ссылка)
тогда шшш... тихо... давай говорить шопотом... чтобы не спугнуть...
ты уверена, что нашла ответ, Кать?
Ответить С цитатой В цитатник
tytly   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Франц_неон, на сто процентов)))))))))) этот ответ у меня в душе..но только тихо))
Ответить С цитатой В цитатник
Франц_неон   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 21:55 (ссылка)
... )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку