-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tytly

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 126
Комментариев: 338
Написано: 957


Без заголовка

Пятница, 31 Августа 2007 г. 11:31 + в цитатник






Привет..завтра школа( я не знаю рада я или нет..с одной стороны я так по всем соскучилась..с другой уже конец лета((((((....так грустно что лето кончилось так хочется что то вернуть и исправить..например место "давай" сказать "нет я не хочу!!!!!!!" ну ладно что было то было ..
сегодня пойду подстригусь)...а то надо уже челку подровнять она за лето вон как выросла))))
ну ладно идите все и готовьтесь к школе)



 (277x200, 20Kb)

Miss_Galliano   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 11:56 (ссылка)
да..насчёт лета-я согласна..а год пролетит быстро!!и скоро следующее лето!!
Ответить С цитатой В цитатник
tytly   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 17:59 (ссылка)
Miss_Galliano, угу)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку