-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tytly

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 126
Комментариев: 338
Написано: 957


экзамен))))))

Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:01 + в цитатник
 (142x200, 11Kb)


самый ржачный на свете!алгебра...я так волновалась..а оказалось фигня фигней.....все десять номеров решила сама!!!!!!!лол.....не ожидала...что все верно...так были ошибки в оформлении...и все ....Ленку за ФОРМУЛу спасибки!!!!!!!....еще я горжусь тем что помогла НУсику!!!!!!!!та да дам..)))))
сегодня первый день я дома ...надо передохнуть...со своим тепловым ударом в обнимку полежу!!!!еще я снова поссорилась с ****..как обычно...но если б я не спросила я бы не узнала правды!!...а для меня это очень важно..ведь этот человек мой друг!
ну ладно завтра беру полотенчико и на прудик загорать.....эх лето где ты!!!!!!

Binka   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:03 (ссылка)
хе))
поздравляю, что написали экз)))
рада за вас)))
Ответить С цитатой В цитатник
tytly   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:08 (ссылка)
Binka, спасибки те )))))))))чмок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CoLLiBree   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:19 (ссылка)
tytly, будешь мне на изложении помогать,мысли выражать,а я тебе в грамматике!люлю тя!чмок,поэт ты мой любимый!
Ответить С цитатой В цитатник
tytly   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 22:45 (ссылка)
CoLLiBree, торжественно клянусь
Ответить С цитатой В цитатник
liveinpeace   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 00:43 (ссылка)
ага,пасиб что помогла)
Ответить С цитатой В цитатник
tytly   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:10 (ссылка)
liveinpeace, я всегда готова помочь)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку