-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2008
Записей: 87
Комментариев: 1018
Написано: 2494


пожалуйста

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 17:28 + в цитатник

уважаемые ПЧ!
благодарю вас за то, что не бессмысленно я просиживаю каждый день за экраном компьютера.
без ваших сообщений я не знаю, чем бы занималась в интернете большую часть времени. очень приятно вас читать
спасибо.

прошу вас об одном одолжении: напишите пожалуйста вашу любимую цитату. можно несколько. из книг, фильмов.. неважно
но желательно подписать:)
заранее благодарна 

Рубрики:  спасибо

questlife   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 19:30 (ссылка)
не знаю, почему, но это самая любимая: "Я пришел на Землю, чтобы сожрать всех женщин и изнасиловать всех мужчин. И научиться делать мятную жвачку. И танцевать твист!!!" (Кинг"Оно"))))

"Я не сдурела. Я вообще такая" (Ольга Арефьева)

вот!))
Ответить С цитатой В цитатник
Мальчики_любят_суши   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 20:00 (ссылка)
Как сложно понять, какая действительно самая любимая... Может быть эти: "Морскую болезнь вызывают у меня люди, а не море. Но, боюсь, наука еще не нашла лекарства от этого недуга."Альберт Эйнштейн и "Все людские пороки от головы, обделенной мозгами".
Ответить С цитатой В цитатник
валерия_силаева   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 20:22 (ссылка)
"Печаль женщины тонет в вине"(с) из рассказа 2+2
Нравится потому, что, наверное, я полностью с ней согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
no_superman___   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 23:26 (ссылка)
questlife, забавные)) спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
no_superman___   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 23:27 (ссылка)
Glued_to_dreams, ох, очень верно сказано во второй цитате:)
Ответить С цитатой В цитатник
ты_лох_понял   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 05:12 (ссылка)
эх вон их сколько было вконтакте в цитатах) да страницу удалила)
Ответить С цитатой В цитатник
Yagoda_Original   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 09:18 (ссылка)
Жизнь как туалетная бумага, вроде длинная, а тратишь на всякое говно(с) неизвестный автор
Ответить С цитатой В цитатник
dorozhi   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 09:47 (ссылка)
Подари мне букву "И". Она классная. Ей можно соединить все, что хочешь: небо и землю, день и ночь, тебя и меня...©
Ответить С цитатой В цитатник
no_superman___   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 12:40 (ссылка)
Mary__Bam, зачем блин епрст?)
делай новую
Ответить С цитатой В цитатник
akiNOiro   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 13:09 (ссылка)
"...На небе только и разговоров что о море...
и о закате... Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром... как он тает в волнах... и еле видимо, свет, словно от свечи, горит где то в глубине... " ( Достучаться до Небес)
Ответить С цитатой В цитатник
manic_depression   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 14:36 (ссылка)
Как же неприятно потратить на человека столько времени лишь для того, чтобы узнать, что он так и остался для тебя посторонним… (Eternal Sunshine of a Spotless Mind)
Благословенны забывающие, ибо не помнят они своих ошибок (с) Ф. Ницше
Ответить С цитатой В цитатник
no_superman___   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 16:18 (ссылка)
dear_Clementine, оченьочень крутое кино)
Ответить С цитатой В цитатник
no_superman___   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 16:18 (ссылка)
manic_depression, понравились мне цитаты. спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
олени_на_колени   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 17:54 (ссылка)
Разобьешь мне сердце - я разобью тебе ебало.
©лиру
ты веришь в любовь с первого взгляда?Или мне еще раз пройти?
©лиру
Ответить С цитатой В цитатник
manic_depression   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 23:14 (ссылка)
no_superman___, ой,да было бы за что благодарить))))всегда пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
wswbn   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 15:44 (ссылка)
"Политик напоминает мне человека, который убил отца и мать, а когда ему выносят приговор, просит его пощадить на основании, что он - сирота." А. Линкольн
"Я считаю, что величайшая задача в отношениях двух людей заключается в том, что каждому из них следует охранять одиночество другого" Райнер Мария Рильке
Так и не вспомнишь что-то жутко мудрое, это все как-то к случаю вспоминается, да и вообще "Пригоршня успеха лучше самосвала мудрости")))
Ответить С цитатой В цитатник
no_superman___   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 13:29 (ссылка)
wswbn, мудро мудро))
Ответить С цитатой В цитатник
wswbn   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 17:29 (ссылка)
Оля, а ты какую-нибудь напишешь?
Ответить С цитатой В цитатник
bezotvetno   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 21:55 (ссылка)
- ... ты сильная...
- Все, что во мне есть сильного, это моя любовь к тебе..
(с) "Долина кукол" Ж. Сьюзан
Ответить С цитатой В цитатник
Nelson-   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 22:04 (ссылка)
Выделяться в толпе нужно взглядом, а не одеждой. (с)
Ответить С цитатой В цитатник
no_superman___   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 08:46 (ссылка)
ну некоторые мои любимые цитаты можно посмотреть в дневнике) но все же вот еще немного:
людям моложе ста двух лет свойственна вера в "необыкновенную встречу". без этой веры можно было бы умереть от скуки. идет по улице человек. упал и умер. все думают - он от инсульта. а он - от скуки. (с)
самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас.(с) Бегбедер
моя жизнь.. в ней не хватает моментов. все несется с такой скоростью, что время похоже стоит (с) "правила привлекательности"
Ответить С цитатой В цитатник
no_superman___   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 08:46 (ссылка)
-Deliverance-, верно подмечено
Ответить С цитатой В цитатник
manic_depression   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 13:59 (ссылка)
no_superman___, про скуку вообще круто))))
Ответить С цитатой В цитатник
no_superman___   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 14:06 (ссылка)
валерия_силаева, и не только женщины:)
Ответить С цитатой В цитатник
no_superman___   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 14:07 (ссылка)
manic_depression, круто круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Zulf   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 17:53 (ссылка)
Я не мил тебе (прочитать в обратном порядке и воспринимать как шутку) :)
Ответить С цитатой В цитатник
сутки   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 18:44 (ссылка)
та же песня."пасусь" только на ли.ру.живу только комментариями и френд-лентой.
может и чересчур.

цитата..мм.слишком много в голове крутится)
Ответить С цитатой В цитатник
Aiallerian   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 23:46 (ссылка)
это не ты сломал мне жизнь,
это я свою жизнь сломала об тебя.

У каждой сильной девочки есть тот, кто болью вынуждает ее быть такой.

пока я пишу глупые посты о тебе,ты ебешь другую.
это уже стало так привычно и так банально.


Любящие часто сомневаются в том, во что верят больше всего.

Ты тот,кто меня потеряет прежде,чем найдёт.


Люди могут пить вместе. Могут жить под одной крышей. Могут заниматься любовью.
Но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость.

Девушке труднее всего помнить, что она хорошо воспитана.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку