-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2008
Записей: 87
Комментариев: 1018
Написано: 2494


Помоги мне

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 19:41 + в цитатник

Жалуешься на жизнь. Эти бесконечные вздохи-ахи
Да, у меня нет денег, да, у меня нет настоящих друзей, да, я возомнила из тебя Бога и поклоняюсь. Просто мне нечего делать
Просто я устала

Мы же сами ищем свое одиночество.
Социально неадаптированные
Каждая проходящая минута дает нам шанс все изменить. Мы пользуемся?

Просто
Я хочу жить немного иной жизнью. Я сама могу это изменить. Все в моих руках, поэтому не стоит их опускать


 

Рубрики:  воздух
хождение по пизде
о господи, застегни мне душу на все пуговицы


Процитировано 2 раз

Не_в_состоянии   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 22:15 (ссылка)
именно так. мы сами ничего не хотим менять.
Ответить С цитатой В цитатник
no_superman___   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 12:50 (ссылка)
Ррь, хотим, но чтобы изменилось само, а нам не пришлось бы прикладывать больших усилий
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку