-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2008
Записей: 87
Комментариев: 1018
Написано: 2494


я по земле, а мы по небу.

Суббота, 10 Октября 2009 г. 02:06 + в цитатник

под ноги почему-то легче смотреть. ноги волочить. боюсь глаза поднять

на небе
очертания серо-зеленых облаков

посмотреть на солнце. арр как холодно
и стягивает кожу бесмысленной свежестью
просто нечем дышать в осеннем ветре. немного теплое кофе и
мне вперед

 



такие мечты. их только и дарить, пожалуй
мы так давно не виделись по-настоящему

вокруг есть сон и запутанная правда. я закрываю глаза

Ведь скоро лето
и пальцы не будут дрожать с мороза.

Рубрики:  о господи, застегни мне душу на все пуговицы

Не_в_состоянии   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 13:12 (ссылка)
мм.. я бы не сказала, что лето скоро..
Ответить С цитатой В цитатник
D-P   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 15:05 (ссылка)
боже
я тоже это чувствую
Ответить С цитатой В цитатник
no_superman___   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:26 (ссылка)
Ррь, сказать можно, что угодно
Ответить С цитатой В цитатник
no_superman___   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку