-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tysik_2608

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) вязалочки _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дневник_нашей_памяти Интересно_об_АВТО Бисероплет Я_-_МАСТЕРИЦА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2013
Записей: 24578
Комментариев: 118
Написано: 24801


я целую тебя...

Пятница, 06 Мая 2016 г. 08:52 + в цитатник
Цитата сообщения Innam_Inna Beautiful evening!


0_ab003_eeab0b03_orig ан (568x700, 8013Kb)

 

Под красивую музыку....
Босиком… в темноте… под красивую музыку…
над землей… в пустоте… с теплом ветром — союзником…
мы танцуем с тобой… будоражат касания…
нежность — словно прибой… шепчут губы признания…
я целую тебя… в губы теплые, сладкие…
и качает волна… отдаюсь без остатка я…
притяжению в нас… этой сладкой безбрежности…
этой магии глаз… этой ласковой нежности…

И красивый мотив… нам запомнится связанным…
с нежным танцем двоих… и признаниям сказанным…
и с касанием рук… теплых тел притяжением…
и со сладостью губ… наших душ единением…

Не пытаясь понять… положение странное…
я целую опять… твои губы желанные…
пью их сладкий нектар… сердце плавает в нежности…
ты — божественный дар… я — в плену неизбежности…
мы парим в темноте… растворяясь в касаниях…
высоко… в пустоте… утоляя желания…

Открываю глаза… я один… и бессонница…
не с тобой… не сейчас… не смогу успокоиться…
Закрываю опять… и звучит снова музыка…
меня можно понять:

— я безумно люблю тебя…



 


0_6ad71_b5576f73_S (150x89, 21Kb)

 

Рубрики:  развлекалка
развлекалка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку