-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tysa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 237
Комментариев: 1391
Написано: 3383


НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТ!

Вторник, 06 Марта 2007 г. 00:02 + в цитатник
ФАК!!!!НЕНАВИЖУ!СЦУКИ!Я ща плакать нах буду!ЖИзнь сцука дерьмо!!!!!!!!!!!!!ФАККККК!Бля!Я в шоке!Мама нах всё настроение испортила!Мля!фак!Ебать всех в жопу.Дело в том,что я недавно поговорила с мамой о покупке новых тапок(она сама завела разговор),она сказала,что хочет купить мну куртку,а я сказала,нах куртку,хочу тапки,типо давай лучше тапки купим!А она мне такая говорит,типо папа против,он не хочет,чтоб мы покупали тапки DVS(у мну просто у брата DVS порвались,у мамы кросовки DVS рвуться,а у меня в пятке внутри протираеться),всё равно всё не весно,я мля в своих тапках пол года мля отходила.Ходила нах практически постоянно,да как практически?постоянно,естественно они начнут протераться,ну брат,он сцука у него постоянно тчо-то рвёться!!! и типо папа против!У мну у брата 4 пары тапок.Чем я нах хуже?????ненавижу!И она такая говорит:давай лучше просто кросовки купим?Какие нах кросовки???!!!Я ТАПКИ ХОЧУ!Мля!!!!!!!!!!!!!всё!Мну довели как никогда!У меня даже при депресняке,было настроение лучше!Нах??Нах сначала обещать,а потом говорить такую х*ню???Мля!Сцуки!ХОЧУ ТАПКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!ХХООЧЧЧЧЧУУУ ТАПКИ!!!!!!!Короче я поставлю ультиматум!:Или тапки,или ничего!!
Естественно мама сжалиться на до мной!и она просто ОБЯЗАНА купить мну тапки,ну я на это надеюсь.
 (150x150, 81Kb)
Рубрики:  мои проблемы
разное
ГОВНО!
Поршиво!

Knave666   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 00:10 (ссылка)
Не психуй)))) Будут у тя тапочки и сцы)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
tysa   обратиться по имени Re: Ответ в tysa; НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТ! Вторник, 06 Марта 2007 г. 00:16 (ссылка)
да хуй там плавал!не купят мну их!не дождусь....
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ПиПеТкА_С__ДеТкОЙ   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 00:53 (ссылка)
tysa, Так тапки типа че? Не дапоняла, но купит она их тебе по любак""""!
Ответить С цитатой В цитатник
ёжик578   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 13:34 (ссылка)
Не переживай купят тебе тапки!!! У мну мама вечно:"Не куплю я тебе ни чего!!! надоела!!!" и т.д. и т.п. А потом сжалиться на до мной и купит.))) поэтому не переживай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tysa   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 14:12 (ссылка)
ela1, ёжик578, буду надеяться)
Ответить С цитатой В цитатник
Strelitze   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 16:26 (ссылка)
=)удачи те!!
Ответить С цитатой В цитатник
tysa   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 16:48 (ссылка)
GLAmur_sk8, пасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку