-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tysa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 237
Комментариев: 1391
Написано: 3383


Вот(

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:35 + в цитатник
* * *
она жила, но жил ли он..
она была, но был ли он..
ОНА погибла,ОН за ней..
Сейчас прошло уж 9 дней...
Записка сжата у него вруке..
а там написано:
"тебе"

я рядом жил но подойти боясь,
хранил в себе,
то чувство,что теплилось..
Лишь посмотрев, хоть раз,
я снова жил..
ТЫ посмотрев, все тело оживила...
Но,вот тебя не стало и теперь...
Вся жизнь ушла и серЦе уж не бьется.
Я за тобой уйду,
и может там ты мне опять подаришь жизнь мою..."

но, почему она ушла теперь уж не понять,
себя убив, она ушла из мира нашего.
ОНА погибла, но почему я не пойму..
С крыши высотного дома ее принял асфальт,
приняв все сущность, ее как свою..
а кровью написано было:"ЕМУ!!!"
* * *
 (352x500, 35Kb)
Рубрики:  разное
ГОВНО!
Поршиво!


Процитировано 1 раз

-Аделина-   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:52 (ссылка)
грустно!!!!!!((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
tysa   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 15:06 (ссылка)
-Аделина-, угу)а фотка настоящая!Я когда узнала об этом была в шоке.Эта девчонка поставила фотик на таймер,а потом она умерла от большой потери крови!!!!Я была в шоке!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку