-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tysa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 237
Комментариев: 1391
Написано: 3383


М...

Вторник, 30 Января 2007 г. 17:20 + в цитатник
М... даже не знаю что сказать.Школа-дерьмо и это все уже знают.А ваще я сёдня в школу припёрлась в тапках брата,спиздила пока он не видел)))На самом деле так не привычно в них,но прикольно)))вот.У него 3 пары,а у меня 1,так не чесно,ну я се в феврале,где-нибудь в конце куплю новые,так хочу.ААааааааааааа!а пока буду у брата пиздеть)))
 (487x614, 93Kb)
Рубрики:  разное

in_life   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 17:31 (ссылка)
эх)а я в своих розовых калдыбах хожу(((ммм хачу брата)поделись братам)))
Ответить С цитатой В цитатник
tysa   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 17:34 (ссылка)
in_life, забирай!Я его ненавижу!Буду рада если он уйдёт!!!Воть)Так что забирай,я не жадная!
Ответить С цитатой В цитатник
in_life   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 17:39 (ссылка)
а пришли его фоточку)а скока ему?)
Ответить С цитатой В цитатник
tysa   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 17:43 (ссылка)
in_life, фотки нет,потому что он не даёт себя сфоткать,ему будет в марте 18.И я его терпеть не могу!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Strelitze   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 17:46 (ссылка)
мне больше твои нравяца,они хотя бы женские=)
Ответить С цитатой В цитатник
in_life   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 17:47 (ссылка)
ммм..опиши его зай0)))а у него д.есть..?0_о
Ответить С цитатой В цитатник
tysa   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 17:48 (ссылка)
GLAmur_sk8, ну это понятно,просто мне мои уже надоели!!!!Они меня уже бесят!Вот я и одела его,мама видела и ничё не сказала!)))Вто!
Ответить С цитатой В цитатник
tysa   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 17:48 (ссылка)
in_life, он бабник!!!А мне говорят,что мы с ним чем-то похожи(((
Ответить С цитатой В цитатник
in_life   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 17:53 (ссылка)
оу)ну все дэвушки любят всех красивых парней...)
Ответить С цитатой В цитатник
tysa   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 19:05 (ссылка)
in_life, ну это правда,тока он урод!
Ответить С цитатой В цитатник
too_Jenny   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 20:08 (ссылка)
а они тебе не большие были?
Ответить С цитатой В цитатник
tysa   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 20:31 (ссылка)
ДЯВА, неа)))у него нога по идее на 2 размера больше,но он покупает моего,чтобы потом их разносить)а они не разнашеваються,и мне как раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
too_Jenny   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 21:51 (ссылка)
Ха-ха вот везёт!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tysa   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 21:53 (ссылка)
ДЯВА, угу)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку