-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tysa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 237
Комментариев: 1391
Написано: 3383


ПОПРОШУ ОТВЕТИТЬ ВСЕХХХХ!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 27 Января 2007 г. 17:40 + в цитатник
Уже выставляла такую штуку,кто не отвечал,то попрошу ответить!
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?
3. Если я позову на помощь, придешь?
4. Если помощь понадобится, позовешь?
5. Ты назвал бы меня умным человеком?
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил?
7. Если нужно будет, напьешься со мной?
8. В разведку пошел бы со мной?
9. При необходимости ложе со мной бы разделил?
10. А приставать стану - убежишь или поддашься?
11. Во мне больше радости или грусти?
12. Я что-то значу в этом мире?
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со ной?
14. Опиши меня одним словом.
15. Каково твое первое впечатление?
16. Все такого-же мнения обо мне?
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?
 (699x627, 135Kb)
Рубрики:  разное

Black_Panic   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 17:48 (ссылка)
1.знакомая и твоя ПЧ
2.да,но это не бурда!
3.конечно
4.да!!!
5.ну совсем умным не знаю,но точно не глупым
6.нет,мне бы было тя оч жалко и я попыталась бы тя отговорить
7.конечно,это мое любимое занятие
8.да
9.нет,Я ДЕВОЧКА!!!
10.убегу
11.радости
12.значишь,конечно!
13.на собрание ЭМо!
14.классная
15.все написано в 14 пункте
16.да
17.все то,что ты бы попросила,даже жизнь
18.конечно
Ответить С цитатой В цитатник
_SNiKeRS_   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 17:49 (ссылка)
не знаю отвечала я или нет, но воть щас тада отвечу...
1.думаю друг))
2.конешно
3.дя
4.может быть
5.ага
6.неть, я вобще никого убить не в силах))
7.конеш
8.наверно, ток я сама бы не пошла с корей всего не с кем
9.не я даж не наю))
10.убегу, я не такая
11.скорей всего радости
12.каждый человек что то значит в этом мире
13.погулять наверно
14.tysa))
15.хорошая девушка =)
16.я не знаю
17.а ты бы что хотела?
18.ну у меня уже что то похожее было))
Ответить С цитатой В цитатник
_Glamourka_   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 19:49 (ссылка)
1.Друг
2.Что именно?
3.Да
4.Скорее всего, нет.
5.Скорее да, чем нет.
6.Нет.
7.Да, только мне такая ситуация не представляется, что будет нужно...
8.Аналогично.
9.Да.Но только ложе в случае нехватки спальных мест.
10.Убегу. Ты девочка, я тоже.
11.Радости!!! Сто пудов!!!
12.Все что-то значат!
13.Не знаю, ну, например, гулять или к кому-нибудь...
14.Позитив!!!
15.Не поверишь, замечательное.
16.Все такого же.
17.Я не знаю, что тебе надо. Все зависит от этого.
18.Я уже поместила, но ты не откомментировала... Обижусь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tysa   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 22:14 (ссылка)
Black_Panic, cпасибо))))_SNiKeRS_, сянькс)_Glamourka_, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку