-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tysa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 237
Комментариев: 1391
Написано: 3383


Бля!

Вторник, 16 Января 2007 г. 15:41 + в цитатник
Вот тока пришла домой.Мама заставляет убираться.Меня всё бесит!Бля,как меня бесит эта дебильная школа.Сёдня англичанка просто перед всем классом назвала тупицей,она просто меня обсирала пол урока,типо я такая тупая.я нихера не учу!Бесит!Я знаю,что английский у меня ен самый идеальный,да я знаю английский не очень хорошо,но если я пару раз не сделала дз,тоя это не значит,что я его никогда не делаю.....всё.не хочу о ней вспоминать.
Я закосила ПП по алгебре,Рита,Вера и Сапр не захотели пойти со мной.Они пошли на 7 урок,а перед этим они пошли покурить.Я подхожу к ним,чтобы дать сигу(они попросили)а звонок на урок уже тогда прозвенел.Я подхожу с такими словами:"А звонок уже был!".Намекая на то,что они опаздывают,а они мне в ответ:"а мы ждём пока ты нам сигу принесёшь".Меня это так взбесило,будто я какая-то шестёрка((((Я развернулась и пошла домой!воть так вот прошшло пол дня...ща пойду убираться(((ни какого позитива,один негатив(((
 (286x368, 25Kb)
Рубрики:  друзья
разное
ГОВНО!
Поршиво!

Мариак   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 15:43 (ссылка)
Да успокойся!Все будет хорошо!Вот я вчера экзамен провалила=)
Ответить С цитатой В цитатник
tysa   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 15:46 (ссылка)
Мариак, да,неудачнинько)не растраивайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Strelitze   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 15:51 (ссылка)
забей про сигу...
Ответить С цитатой В цитатник
tysa   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 16:19 (ссылка)
GLAmur_sk8, да я забила,просто меня это взбесило)
Ответить С цитатой В цитатник
Super_girl-1   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 17:37 (ссылка)
tysa, И хорошо сделала!
Ответить С цитатой В цитатник
tysa   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 17:45 (ссылка)
Super_girl-1, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
in_life   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 19:38 (ссылка)
cегодня нетолько у тебя день плохой,мы сейчас с парнем сидели рыдали...(
Ответить С цитатой В цитатник
tysa   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 19:41 (ссылка)
in_life, а у тя чё такое?
Ответить С цитатой В цитатник
in_life   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 19:54 (ссылка)
он увидел своего брата родного о котором даже неподозревал.(а у меня траблы с самой сабой
Ответить С цитатой В цитатник
tysa   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 19:56 (ссылка)
in_life, это как.типо он ваще не знал о его существовании?Тогда как он мог о нём узнать?Чёт я не лорубаю))тупая я)))ну ты не растраивайся всё оки будет))))чмаффф))
Ответить С цитатой В цитатник
in_life   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 19:58 (ссылка)
пасиб)отец с ним в машину как раз садился сыной назвал,а парень проходил рядом,еще назло отцу купил сигареты и водку в ларьке и начал хлестать пока тот медленно ехал,затем он рванул на бешенной скорости,и можно сказать плюнул на существование своего мальчика(
Ответить С цитатой В цитатник
ПиПеТкА_С__ДеТкОЙ   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 20:15 (ссылка)
необращай внимания
Ответить С цитатой В цитатник
tysa   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 20:21 (ссылка)
in_life, весело однакож(((блин,ну ты не растраивайся)я с тобой)ela1, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку