-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tysa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 237
Комментариев: 1391
Написано: 3383


УУУУУРРРРРРРРАААААААААА!

Суббота, 13 Января 2007 г. 22:12 + в цитатник
Сьездила сёдня в магаз с подругами,купила себе клёвенькие джынсы!Я так рада.Они такие прикольные(ну мне так кажеться)))).Воть.А ещё я купила себе клёвый кошелёк с Mikey mouse(Микки Маусом).Он такой клёвенький и весёлый.И я ещё Вере купила кошель(ну она мне потом деньги отдаст).Он тоже такой клёвый.А Рита сумку купила.Потом в Мак Факе поели.Корочё всё так класно)))))))))
 (694x699, 171Kb)
Рубрики:  друзья
разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку