-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tysa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 237
Комментариев: 1391
Написано: 3383


Я всех бешу!

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 22:09 + в цитатник
Очень странно.Впервые в жизни столкнулась с тем,что очень многих бешу,а сама не знаю почему.Я конкретно спрашиваю,чем я бешу и никто мне ничего не говорят по этому поводу.Это ужасно!Вот не знаю что делать,просто с ними общаеться моя подруга,а она не может бросить их,т.к там её парень и меня она не может бросить.Так что не знаю что делать!!!!!
Рубрики:  мои проблемы
друзья
разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку