-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tyrmandyr48

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2010
Записей: 7
Комментариев: 13
Написано: 56


Дневник tyrmandyr48

Среда, 30 Июня 2010 г. 18:10 + в цитатник
не понимаю,почему я обязан вести какой-то дурацкий дневник?у меня на это нет ни времени ни желания.я подписывался на совсем другое!или это очередной развод лохов?
 (525x700, 121Kb)

La_Blue_Girl   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 19:18 (ссылка)
Приветствую тебя на LI.ru!
Приятно видеть новое лицо! ^_^ надеюсь, ты здесь задержишься надолго. Если что-то будет непонятно, спрашивай у меня. Постараюсь помочь.
Моему дневнику 3 года и друзей здесь у меня полно, но я была бы рада увидеть тебя у себя в гостях. Забегай ко мне, добавляй в друзья, комментируй записи, добавляй понравившиеся посты в цитатник, спрашивай, что непонятно. Надеюсь, мы с тобой подружимся!

Чтобы не пропускать мои новые записи, мой дневник ты можешь Читать в Яндекс.Подписках

Удачи тебе на лирушных просторах!
Ответить С цитатой В цитатник
Сплетни-Новости   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 20:17 (ссылка)
Я тебе сразу объясню как тут входить в чужие дневники: нажмешь на куколку в комментарии (кстати, голубая значит мальчик, розовая девочка) И окажешься в дневнике. То есть на странице которая у нас называется "профиль". В верхнем левом углу увидишь надписи "записи", "друзья", "комментарии". Если нажмешь на "записи", то откроются тебе все шедевры, что хозяин дневника понаписал...
Приглашаю к себе! Правда, я изрядная лентяйка. Но на вопросы о том как тут ориентироваться отвечаю довольно толково. Можешь писать в личку или спрашивать прямо в комментариях.
Жми сюда! Я взаимно впишу тебя в друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
tyrmandyr48   обратиться по имени answer for letter Четверг, 01 Июля 2010 г. 02:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Сплетни-Новости

madame!большое спасибо за участие!но я и сейчас не могу сообразить куда я попал?на сайт я зашел случайно по ссылке знакомой.хотел посмотреть коллекцию фаберже.при попытке оставить комментарий,непонятно как,зарегистрировался.теперь я должен еще что-то писать в дневнике,хотя"чукча не писатель,а цитатель".попытка разместить фото тоже не удалась!как попасть на свою страницу понятия не имею!и вообще живу я не в барселоне/испания,а в кфар-сабе/израиль.но такого города в списке нет!единственно я надеюсь,что на этом сайте меньше трепа про политику,и больше любителей изящных искусств.был бы очень заинтересован свести контакты с любителями ювелирного искусства,поскольку сам профессиональный ювелир и гравер.но как это сделать не знаю.с уважением А.Ф.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
tyrmandyr48   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 22:58 (ссылка)

Ответ на комментарий La_Blue_Girl

> > > > Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени благополучно идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного балета на данной сцене распадается на два периода: период "до" и период "после".
> > > >
> > > > Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали по сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел были живыми,
> > > > настоящими, теплыvи.
> > > >
> > > > Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются посцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками? Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла плодились, как грибы после дождя. Я же получилсведения о происшедшем от своего родственника, который работал осветителем в Мариинском театре. Он утверждает, что все было именно так. Не знаю. Зачто купил, как говорится, за то и продаю.
> > > >
> > > > Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на "до" и"после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того дня на каждоепредставление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо выдресированные,привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный день конь заболел. Иадминистрация театра, совершенно не подумав о последствиях, арендовала коня из какой-то конно-спортивной секции. Тоже хорошо вышколенное животное.
> > М-да ! Если бы только не одно но.
> > > >
> > > > Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже звучала увертюра. Что-либо менять было поздно. Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего женской ласки осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы.
> > > >
> > > > В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел, почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень непристойное по своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади на кобылу, которая явно не возражала против того, чтобы произвести на свет мула. Дон Кихот, почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком слетел с седла. Санчо,
> > спинным мозгом почувствовав, что сейчас произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не сдавался.
> >
> > > > К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле кобылы и работал с интенсивностью отбойного молотка. Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то проорал "Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал размахивать руками, не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия. Оркестранты развернули головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом, доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные
> > > > начали раскатывать по сцене рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды.
> > > >
> > > > В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух минут на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова наблюдалось следующее: Ишак с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую глаза кобылу. Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена смахивает на перетягивание каната. В углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону, сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот.
> > Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис доносится вопль режиссера "Скорее, суки!!! Скорее!!!! Убью всех на х..!!!" Из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье. Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке и откровенно болеет за осла.
> > > >Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть
> > > > занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право все это
> > > > досмотреть . Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого злосчастного дня - неизвестно, да и не важно.
> > > >
> > Как говорил Ираклий Андроников - "можно посылать соболезнования цирку. Их лучшее представление прошло в Мариинском театре"...
 (700x525, 168Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку