-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tyona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2013
Записей: 104
Комментариев: 844
Написано: 1451


Сказ о том, как Катя в клуб собирается. С картинками. Ага

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 01:19 + в цитатник


Начнем с неинтересного. 



Волосы. 

Значит после мучений всякими масками и прочей гадостью, наступает самый ответственный момент - заставить свои волосы выглядеть как здоровые, красивые и мягкие. Ага. 









1. Масло. 



Купила случайно в Boots (типо косметически-аптечная сеть), просто было дико лень идти за Loreal. Как оказалось - не прогадала. Масло отличное. Не пачкает волосы и хорошо их разглаживает 

2. От кипиша на голове. 

Сегодня купила. Нужен был кондиционер а там 3 за 2... ну понятно, в общем, Катя не удержалась и купила. Хрень полная... 

3. Heat protection спрей. 

Это фиксация и протекшен. 4-я штука обалденная, но на корни ее не вариант, она жирнит. А вот спрей самое то.

4. Еще одна защита. Loreal Profesional Но это именно защита-защита, плюс, якобы еще лечит волосы.

Не знаю лечит ли, но после нее волосы очень мягкие и блестящие. Пользуюсь уже несколько лет и ни на что не променяю.


Make uo

Медленно, но верно перехожу на сторону люкса.

 

1. Консилер Sisley 

Купила по традиции в аэропорту, когда оставались гривни. Мне он, в принципе, нравится... но не за те деньги, что за него просят. 

2. Тональный Smashbox

Не знаю что сказать... Очень легкая текстура, но вот с маскировкой по ходу проблемы, хотя у меня с кожей сейчас проблем нет. Опять же, за его цену-то... 

3. Стоит ли об этом говорить?) Мне кажется, все знают про эти сверкалки. Крутая штука, очень радует. 

4. Палетка Dior 

Еще одна покупка на гривни в аэропорту. Лучшая покупка! Это самая крутая палетка которая у меня была. 

Очень стойкие тени

6. Помада и карашдаш MUS - Очень нравится. Стойкая, на зубах не отпечатывается и очень приятная текстура. 

7. Карандаш для глаз MUS

Он жирный или у меня руки кривые? Посмотрим, что со стойкостью... 

8. Тушь Este Lauder

Мне она не очень нравится, честно говоря, Лореалевские лучше. Длину даёт, но слабую. Не осыпается разве что, единственный плюс. 


Шмотки

Я растерялась что выбрать... Золотой пояс не нашла, ну и фиг с ним. 

Померяю и юбку-шорты и джинсы, посмотрим что лучше будет смотреться

1. Майка Armani X - Цвет! Тут не видно цвета!!

2. Джинсы Armani X - очень приятное качество, посадка... ну я уже писала - восторг

3. ЮбкаНеПомнюОтКуда 

4. River Island ботинки 

Кожа. Высоченный каблук но нереально удобные. 

5. Духи Versace 

Подаренные бывшим. Обиделась ибо запах не мой. Прошло два года... это мои любимые духи. Мужики в восторге.  Спасибо, бывший. 


Ну а результат уже завтра, перед выходом сфотографируюсь и приложу к рассказу о сегодняшней ночи. Что-то мне подсказывает что она будет леге....

 

Рубрики:  [Кусочки жизни]

Понравилось: 1 пользователю

Idolize_you   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 19:57 (ссылка)
класс)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_я   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 00:28 (ссылка)
жду фото!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку