-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tyona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2013
Записей: 104
Комментариев: 844
Написано: 1451


День 54: Ваше определение любви.

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 03:24 + в цитатник

День 54: Ваше определение любви.


Наверное, только сейчас я и могу ответить на этот вопрос, после всего случившегося. 

Любовь - это когда один зонтик в доме и ты его "забываешь" намеренно, чтобы он не промок когда куда-то пойдёт. А потом находишь его в сумке вместе с батончиками из хлопьев, которыми забыла позавтракать. 

Любовь - это когда последние деньги тратятся на ёлку для неё и игрушку для него. 

Любовь - это когда покупаешь два пироженых и тех, что любит он. Одно ему, одно себе. Даже когда он далеко.....

Любовь - это когда любая сложность кажется преодолимой, пока ценой её - любимый человек. 

Любовь - это когда нет обид, нет злости, есть только страх за любимого человека. Всё что касается тебя самой - об этом даже не думаешь, это ты сможешь исправить, главное чтобы Он был в порядке.

Любовь - это когда больше никто не нужен. 


5392259_3 (500x339, 52Kb)

Серия сообщений "[-365 Дней-]":
Часть 1 - Флешмоб
Часть 2 - День 1: Ваши надежды и планы на следующие 365 дней.
...
Часть 26 - День 47-50. Всегда ли лучше слышать правду, история жизни в трёх словах, боей ли, почему сомневаюсь
Часть 27 - День 51-53. Свадьба, возраст, лень
Часть 28 - День 54: Ваше определение любви.
Часть 29 - День 55-58 Отрывок из книги, что-то из детства, счастье, места которые хотела бы посетить
Часть 30 - День 59-61. Кому могу рассказать всё, любимое видео и ценная вещь
...
Часть 33 - День 73 - 76. Фильм-слёзы, Стиль одежды, Сны, Омоложение
Часть 34 - День 77-81. Вдохновение, правда, суждение, воспоминания и страх.
Часть 35 - 82-88 День. Обо всём


Понравилось: 1 пользователю

Leor   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 04:23 (ссылка)
больше похоже на определение самопожертвования. которое НИКОГДА не ценится.
не соглашусь. любовь - это другое.
но у каждого своё мнение ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 05:48ссылка
Leor, а я не стану спорить с тобой, честно. Я не просто так написала о том, что даю определение после случившегося - это все поменяло лично моё мнение на отношения. Я раньше была как ты говорила - с инстинктом самосохранения, у меня в жизни произошла ситуация, которую я не смогла пережить достойно и это сломало сильно, я не доверяла мужчинам в принципе и был некий эгоизм всегда. Мой Мурик - первый, кто накосячил нереально, но на кого я не рассердилась совершенно... Раньше у меня не было понятия любви, он был первый кого я полюбила и это, так сказать, моя любовь... т.е. скорее изменения которые произошли, что пришло в мою голову именно с ним, что дарило тепло в сердце и заставляло забыть обо всём на свете. Я более чем уверенна, что через несколько лет ответ будет совершенно другой.

Единственное, с чем поспорю - по поводу не ценится. Для меня переломным моментом было то что он мне ёлку купил... я не могу об этом забыть, для меня это был поступок, ну... который не сравнить ни с чем, я плакала как маленькая... Никогда ёлки не было в доме, а он запомнил... продал телефон... ну... я не могу сердиться на человека который так поступил.. для меня такого никто не делал.. были дорогие подарки, громкие поступки - но это всё хрень полная! Маленькая ёлка у меня в углу - вот это мой символ любви и заботы.

А по поводу того что я делала - он очень изменился со мной, он ценит и я это вижу, правда ценит... многим пожертвовал, что ему было, наверное, тяжело сделать... я не могу сказать что он не ценит моих жертв, с каждой "жертвой" он "платил" тем же...
У нас прям борьба за то кто больше позаботится)))))
Rina_Kara   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 11:06 (ссылка)
У каждой свое понятие любви, поэтому нельзя говорить, что правильно, а что не правильно. Любовь бывает абсолютно разная.
Ты очень хорошо все описала. Жаль, что не могу помочь советом, не зная всю историю.
В любом случае, надеюсь, что все наладится и ты скоро напишешь не менее яркий пост, который не о прошлом, а о настоящем.
Ответить С цитатой В цитатник
feel_every_moment   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 11:48 (ссылка)
Очень милое определение любви у тебя получилось:)
Ответить С цитатой В цитатник
можнопростокрис   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 15:20 (ссылка)
ну да как-то так=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку