-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tyona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2013
Записей: 104
Комментариев: 844
Написано: 1451


День 44-46. Когда стоит слушать сердце, когда пробовала что-то новое, что заставляет улыбаться

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 00:36 + в цитатник

День 44: Когда, по-Вашему, наступает время, когда стоит перестать думать о риске и наградах и просто делать то, что считаете правильным? (Когда стоит перестать думать и делать, как подсказывает сердце?)


 

Практически всегда... Жизнь одна, тратить её на пустые сомнения и материальную выгоду - глупо, конечно если именно в этом и не заключается конкретно ваше счастье, люди разные, кому нужны замки и бриллиантовое колье, а кому эмоции - тут я спорить не стану. Но, опять же - всегда стоит слушать своё сердце, только вы сами знаете, что лучше для вас. 


 День 45: Последний раз, когда Вы пробовали что-то новое


Мукой начала волосы мыть) Недели три назад, самое такое, точно новое. Скажу вам, очень хорошая вещь. 

Работа в новой сфере, тоже, никогда раньше не работала ни с чем, что связанно с туризмом. 


День 46: Что-то, что заставляет Вас улыбаться.


Я, в принципе, весёлый человек, часто улыбаюсь, но больше всего, в последнее время, Мурик мой))) Он дурной, такой же как и я, постоянно что-то смешное делает и веселит меня, за что я ему очень благодарна. С новой работой, сил особо нет, а он прямо бальзам на душу. 


5392259_108223790_3470510_tumblr_mudhcyQQby1qd8q7fo1_500 (500x333, 47Kb)

Серия сообщений "[-365 Дней-]":
Часть 1 - Флешмоб
Часть 2 - День 1: Ваши надежды и планы на следующие 365 дней.
...
Часть 23 - 38-40. Поколение, хорошее и плохое влияние, за что хвалят
Часть 24 - День 41-43.
Часть 25 - День 44-46. Когда стоит слушать сердце, когда пробовала что-то новое, что заставляет улыбаться
Часть 26 - День 47-50. Всегда ли лучше слышать правду, история жизни в трёх словах, боей ли, почему сомневаюсь
Часть 27 - День 51-53. Свадьба, возраст, лень
...
Часть 33 - День 73 - 76. Фильм-слёзы, Стиль одежды, Сны, Омоложение
Часть 34 - День 77-81. Вдохновение, правда, суждение, воспоминания и страх.
Часть 35 - 82-88 День. Обо всём


Понравилось: 1 пользователю

-Табу--   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 03:28 (ссылка)
мукой ??? это как и что это даёт ??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 16:58ссылка
-Табу--, http://mynaturalcare.net/kak-myit-volosyi-mukoy/#comment-3821

Ну смотри, в шампунях куча химии, это, думаю, ни для кого не секрет, а мука замечательно тоже вымывает (главное не пшеничной пользуйся) так что уже плюс то что химии нет.
Говорят волосы чистые до трех дней, я хз, потому что у меня и так и так они три дня не пачкаются
У меня меньше стали выпадать волосы - что огромный плюс и перестали сечься. Отличный объем, даже если без фена, сами сохнут и очень мягкие
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 18:03ссылка
Tyona, ок, интересная вещь, надо как-нибудь попробовать ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 18:05ссылка
-Табу--, попробуй, я уже месяц мою и с каждым разом волосы всё лучше
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 18:06ссылка
Tyona, я как-то раз так одно время майонезом перед мытьём делала, тоже вроде улучшились, а потом бросила-ленивилась ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 18:07ссылка
-Табу--, вот главное лень побороть по ходу... но у тебя хорошие волосы вроде, я так в инсте любуюсь) А у меня такой ужас - что не до лени))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 18:08ссылка
Tyona, спасибо, но чем лучше, тем лучше ))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 06:08ссылка
-Табу--, Тут не поспорить)) Я уже жду зарплату чтобы помчаться в салон и привести свои в порядок.. брррр
inquirere   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 10:19 (ссылка)
Мурик твой молодец, и как ты его так воспитала...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 16:59ссылка
cerca13, Ага, вчера в постели во время того самого не могла остановиться смеяться, то он черепаху изображал то еще что))))))))))))))))))
Дурной просто))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 22:39ссылка
и как ты такого воспитала))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 06:08ссылка
cerca13, та он сам по себе такой))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку