-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tyona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2013
Записей: 104
Комментариев: 844
Написано: 1451


#1 [Замечено ]

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 01:59 + в цитатник

Меня эта страна умиляет.. Я забираю обратно свои слова о том, что здесь нечего делать и Лондон - скучный город... 


До сегодняшнего дня я думала, что меня будет сложно удивить после внезапного предложения моего друга сходить на эксперементальный вечер в обожаемый мною концертный зал (ну как зал, вообще, это огромное здание, со множеством залов, в которых то и дело проходят всякие симфонические концерты и все тому подобное). Сказать, что я была заинтригована фразой: "Возьми пижаму, зубную щетку и овцу, в 8-мь вечера встречаемся на месте" - не сказать ничего. 

 Мероприятие начиналось в девять. Мы оделись в пижамы, я достала из сумки свою любимую плюшевую овцу, подаренную все тем же другом, выпила бокал вина и нас запустили в зал в подвальчике. Зал этот, был заставлен мего-удобными кроватями, которые были сделаны, ну точно по дизайну из сказок. Словами не передам, насколько они были милыми и уютными. Света, практически, не было, всего несколько лампочек с голубоватым, приглушенным светом. 

Все ложатся в кроватки, удобно устраиваются и начинает звучать классическая музыка. А вот потом начинает происходить нечто странное... Я уже плохо помню ту ночь, но скажу вам с уверенностью, что таких дебильных костюмов я не видела ни на одном детском утреннике в моём провинциальном, индустриальном городке, а поверьте, у нас там такие костюмы бывали, что сразу становится ясно, что атомная станция, которая у нас одна из самых крупных в стране, таки влияет на мозг жителей. 

В общем, на небольшую сценку в середине зала выходили странно одетые люди и пели колыбельные. По идее это должно успокоить и усыпить, но, поверьте, взгляд отвести от этих розовых уродов невозможно! 

Концерт длился около часа, потом остаётся только тихая музыка и так, собственно, мы все заснуть должны были. А утром нас разбудили чириканьем цыплят.... Точнее, разбудили цыплята немногих, но, проблема в том, что в числе этих немногих была я и уже остальные проснулись от топота и визга "птееенчики". Ну люблю я животных. 

Потом завтрак, чисто в британском стиле и на работу. 


К чему это я рассказывала? 

Ах да, на протяжении последних трёх лет я думала, что это самое странное что я видела в своей жизни, но сегодня мой мир потерпел крах. Мама прислала ссылку на сайт... Поспорить могу, что никто из вас не догадается что за event планируется в Лондоне, я вам отвечаю, даже после, почти, 10-ти лет жизни в этом славном городе, я не могла предположить такого... Кино в джакузи. 

Нет, вы понимаете что они придумали? Кинотеатр, но вместо сидений - джакузи. Что называется - теперь я видела всё.... 

Этот город никогда не перестанет меня удивлять... Это факт. 


PS: Ах да, первый пункт плана исполнен - мы таки сходили в лунопарк. Катик счастлив, друг нас ненавидит ибо мы его силком затащили на дико стрёмную штуку (Катя была пьяная, Кате было пофиг, а вот мужики реально со мной больше никуда не пойдут) а работники в очередной раз отличились, усадив на атракцион выигранного мне чудика из "Гадкий я". Жалко не удалось сфотографировать нашу замечательную компанию) 

Рубрики:  [Замечено]

RedStilettoHeels   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 02:29 (ссылка)
Я УЕДУ ЖИТЬ В ЛОНДОН!!!!!11 Хочу к вам, на такие ивенты))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 16:49ссылка
RedStilettoHeels, Они не так часто, как хотелось бы) А еще меня пугают пьяные бритиши - это труба. отвечаю))))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 17:36ссылка
Неужели хуже пьяных наших?)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 17:59ссылка
RedStilettoHeels, Другие... Не знаю, что хуже, они поросятами становятся и это дико мерзко
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 01:47ссылка
а наши - свиньями)
не общалась с пьяными англичанами, так что выводов делать не могу))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 01:58ссылка
RedStilettoHeels, Наши, скорее быдло.. В плане, грубые очень, к этому уже как-то привычно относишься, а вот к бритишам я никак привыкнуть не могу, не хочу ничего плохого говорить о них, но поверь, наши еще нормуль бухие)
Гуд_бай_Ленин_   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 04:37 (ссылка)
Sluwaj,zavisit..ot voztasta i ot pola..devki otvratitelnqe,i pjut uzasno mnogo..a potom trahajutsja na pravo nalevo,,i udivljajutsja,pochemu britanskie devuwki schitajutsja sverh dostupnqmi..a parni ot 25 pit umejut..nu ne vse konechno:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 04:43ссылка
Гуд_бай_Ленин_, Согласна! Забыла уточнить по поводу возраста. Меня просто поражает, как они умудряются бухать в обед, просто бутылку за бутылкой, а потом как ни в чем не бывало работать дальше, никогда к этому не привыкну)) А вот молодежь - труба, конечно, не только девушки (это вообще беда) мужики тоже чудят, причем они чудят как-то совсем по-другому, не как наши, у них реально сносит капитально крышу, просто бесповоротно, я столько нудизма в Оксфорде навидалась после клуба - словами не передам.
Гуд_бай_Ленин_   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 21:02 (ссылка)
Da tq chto?!
Nu klubq voobwe kiwat etimi parazitami...
Ja tut nedavno v londone v gay bare bqla,tak tak ljudi prosto chut li ne zanimalis seksom na polu..bqlo veselo nabljudat (zal telefona s soboj ne vzjala,tak bq zasnjat i na youtube),ni smotret otvratitelno...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 21:59ссылка
Гуд_бай_Ленин_, та ппц, я в Лондоне только в места где наши тусят хожу ибо не могу никак привыкнуть к этому всему
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 02:28ссылка
sluwaj. a u menja naoborot. bqt plohoj opqt s russkimi tusovkami)
ja shodila na odnu. posmotrela na ves etot balagan i podumala, nu nahren, lu4we s anglikami i drugim sbrodom.
russkaja ve4erinka na4alas s popsovoj muzqki, nu dalwe kak po programme- pjanqe rozi. draka i blevotnja.. uzas!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 06:34ссылка
Гуд_бай_Ленин_, неееее, русские вечеринки именно это такое... хм.. специфическое) Я говорю о клубах именно, типо Дистрикта в его лучшие времена, сейчас он не очень, Цирк (Cirque du Soir), куда наши ходят, но не в массовом количестве. Когда наших много это реально не то чуток))) Хотя я клубы в принципе не люблю, только если компания хорошая и уже выпито прилично :DDD
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку