-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tycsel

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 22
Комментариев: 26
Написано: 67


За несколько дней

Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:11 + в цитатник
Работалось...
Болела голова, а коллега так и не хотела убавить громкость радио, хотя я её просила. Несколько раз.
Просмотрела Табу. японцы все же странная нация. Снимай фильм русские - убийств бы было меньше, больше уделили внимание отеческим отношениям начальства - подчиненных, добавили любовную линию с женщиной. Снимай американцы - убийств больше и кровавей, женщин с гг тоже, была бы оргия начальства и подчиненного. Но фильм прекрасен именно своей японской неоднозначностью и недосказанностью, а последняя сцена - она... Когда Ямазаки (вроде) рубит сакуру и тонкое деревце падает, осыпаясь - непередаваемое чувство присутствия нечто такого...
Посмотрела еще 189 серию блича. Руки не доходили ранее. Тихо похихикивала и сучила ногами в метро. Какую паленую траву, интересно, стали курить аниматоры. Все ждала сакраментального "Амагай, я не убивал твоего отца, я твой отец"... но Генрюсчай молчал в тряпочку и делал жалостливый вид.

Устал. Одно слово - я устал... Настолько, что даже Таня, с которой я давно-давно не виделась, отметила - я выгляжу так, что хочется меня уложить где-нибудь в сторонке и дать поспать.
На парах наш народ опять отжигает. Они решили сделать революцию против нашего препода. Против революции этой было всего два человека...
Революции не вышло: деканат не идиоты - хорошего преподавателя ни в коем случае они менять они не будут. Но посмеялись мы знатно. Кстати, когда препод на паре заявила, что роптать все равно бессмысленно - ей революционеров наших сдала наш методист - то какие у них были кислые лица.
За то, что я по работе пропускаю два раза русскую литературу мне дали домашнее - написать работу по вопросам:
1. Луч света в темном царстве Екатерина, или не луч...
2. В чем, по мнению Добролюбова, заключается самодурство темного царства?
Не особо муторно на самом деле, но лениво как то...
Погуляли с Таней просто отлично *_*

Вернулся со слэшкона живым, здоровым и трезвым....
В общем, программа СК прошла мимо меня. Я присутствовала только на начале своей игры, а потом уперлась в вестибюль - на поиски хоть кого-нибудь.
Кстати, ников знакомых до кучи, а подойти познакомиться поближе - либо стеснительно, либо еще что... Отловилась Леди Арибет в костюме Люка Скайуокера и с лазерным мечом, пофоткала её со всеми, наткнулись на Фиделию, и они затащили Тика в гримерку, напоили ромом с колой, отпустили в вольное плавание... и каким-то боком Тика занесло на вход... Зато столько сразу возможности узнать кто под каким ником и поболтать со всеми.
Встретилась мельком с Оксюморон, Ксандром, Ороччан, Каттею, Котю Хэллу, Хеллгу, Финнел и прочих... Не совсем мельком с МордСит и случайно со Сказочкой о Дженни и Девилс.
А под вечер Тик замерз вусмерть...
Надо бы посмотреть фотографии...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку