-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tycsel

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 22
Комментариев: 26
Написано: 67


Без заголовка

Суббота, 18 Октября 2008 г. 16:09 + в цитатник
Вести второй блог - чертовски утомительно. Но с одной стороны радует, что этот блог не знают многие знакомые по первому. И соответственно, меньше ограничений.
Хотя все равно почти всегда я сюда постю кросспосты.

Нет пределу человеческой странности.
Ситуация: ребенок пропоносился, орет, только навожу теплую воду - звонок в дверь. Кое-как помыв пятую точку, спешу с грязными руками открывать, бо кое-кто нажал на звонок и не отпускает - ребенок орет от звона еще больше. На пороге электрик. В нос - орден об отключении электричества.
- Я пришел выключать электричество.
- Э?
- У вас задолженность. Но есть выход - сейчас вы одеваетесь и идете со мной в банк оплачивать.
Прекрасно, а ребенка я на кого оставлю, если ему нельзя сейчас на улицу?
- Тогда я выключаю вам электричество.
- Поговорите с хозяином квартиры.
*следует звонок Андрею* В процессе разговора с Андреем:
- Если мне дадут сейчас деньги, я сам схожу и оплачу. Иначе - выключение.
К компромиссу они не приходят. Электрик начинает выключать свет. Звонок Андрея, уже мне.
- Скажи этому, что сейчас ему позвонит его начальство, пусть повременит выключать...
Что я вполне мирно передаю электрику и прошу подождать десять минут. Электрик обзывает меня истеричкой, отключает свет и уходит, заявляя, что никакое начальство ему не позвонит. Своими окриками он доводит ребенка, которого следует подмыть более тщательно, до капитальной истерики.
Что я, в принципе и делаю, без света, конечно. Ребенок мирно засыпает, сильно устав. И тут заявляться этот электрик снова. молотит в дверь. Говорит, что сейчас свет будет...
Похоже, начальство его конкретно вые... выговорило.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку