-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ty_ne_znaesh

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 16
Комментариев: 13
Написано: 39


жизни не жалко...

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:56 + в цитатник
Не помню откуда, но однажды я услышала, или прочитала, что скорее всего одну замечательную фразу, которая просто застыла в моей голове : "встретив незнакомого человека один раз, будьте уверенны, Вы встретите его и второй". 100 процентная правда)
Но у меня вопрос к высшим силам, а можно встретить и третий? а?

Аринка_Мур   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:01 (ссылка)
Хэх (=
Конечно можна...И 4-ый и 5-ый...
У меня была история,что я увидела парня 1-ин раз и оооч влюбилась.пото я увидела ево ещё раз,потом ещё...а севодня етот парень пришол на тенис (когда я играла) (= Разве ето возможно?
Ответить С цитатой В цитатник
Ty_ne_znaesh   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:33 (ссылка)
Irena_the_best, Вау, круто)
Ну и чего ты? Реакция?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку