-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ty_ne_znaesh

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 16
Комментариев: 13
Написано: 39


ух)

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 15:01 + в цитатник
В колонках играет - MC Dynamit "Восточная красавица"
Настроение сейчас - хорошее:)))

2 дня я просто не отходила от компа. Сижу и делаю днев этот. Хочу чтобы просто все, вплоть до авиков стало отражением меня как личности.
Подбирала авики специально, я довольна, потому как в них смысл. Там отражение моих интересов, предпочтений.
Фон также отражает мою сущность. Люблю вск красивое. И сейчас тема меха довольно актуальна.
За окном НЕРЕАЛЬНЫЙ СНЕГОПАД. Люди, сегодня какое число? 14 октября. Еще солнце должно светить, и листики желто-красные падать))))
Хотя, я безумно люблю снег, когда можно укутаться в теплое оделяо, натянуть на ноги теплые, белые, шерстянные носки, и сидеть пить горячий шоколад, и смотреть любимый фильм. Я это очень люблю)
Зачем я создала днев? Он уже 3 по счету. Первый удалила нах...Второй пока существует. Но, тоже подлежит удалению, такой я вынесла приговор. И сейчас, настала эра 3 днева. Зачем? Не знаю.

МультПарад   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 15:58 (ссылка)
будем надеяться,что жизнь этого днева будет долгой и счастливой.
Ответить С цитатой В цитатник
Ty_ne_znaesh   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 17:19 (ссылка)
МультПарад, спасибо) но я к этому не стремлюсь. Скорее, чтоб посты в этом дневе были веселые, и полны радостных эмоций)))
но все равно, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку