-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TxtMsgPro

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Золотые_блоги_Лиру порно_ролики wikitripia О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 215


Как применить: СМС-рассылки

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 02:02 + в цитатник

Налоговая будет знакомиться с потенциальными клиентами по объявлению

http://dengi.ua/news/87989_Nalogovaya_budet_znakomitsya_s_potencialnymi_klientami_po_obyavleniyu.html

15.10.2011 | 12:20

Ведомство начинает охоту на мелких предпринимателей - их будут вычислять через объявления в газетах

Налоговики придумали новый метод вычисления граждан, которые зарабатывают нелегально, не платя налоги. Как рассказал замглавы Госналоговой службы Александр Клименко, их специалисты мониторят рекламные объявления в газетах, где предлагаются услуги гувернанток, репетиторов, ремонтников, надомных парикмахеров и даже экстрасенсов.

Cпециалисты ГНС разъяснили «Сегодня» подробности метода. «Налоговики просматривают два вида объявлений: где предлагают работу и где предлагают услуги конкретные лица. В первом случае звонят, представляются желающими устроиться, узнают подробности о предприятии. А дальше выясняем, дает ли это предприятие, например, отчисления в Пенсионный фонд, — сообщили нам в пресс-службе Госналоговой. — Затем приглашаем в налоговую руководителя предприятия и сообщаем: мол, у вас такая ситуация, а вы заявляете об иной. И говорим: будьте любезны, увеличьте поступления в бюджет».

«Что касается объявлений, где человек предлагает свои услуги, то с ними работать тяжелее, — говорят налоговики. — Тоже звоним, просим резюме. Потом проверяем по базе идентификационных номеров, платит ли человек налоги». Если нет, проверяющие будут настаивать, чтобы налоги платились. За злостное уклонение и крупные суммы заведут уголовное дело (грозит от штрафа в 5100 гривен до 10 лет тюрьмы).

Надомного парихмахера Наталью из Киева ноу-хау налоговиков расстроило: «Хорошо, хоть предупредили. Теперь не буду давать объявлений в газету. Слава Богу, есть уже постоянные клиенты, плюс буду рассчитывать на «сарафанное радио».

 

Казалось бы, причем тут налоговые проверки к мобильной коммерции?

А вот причем: если вместо газет использовать создание базы подписчиков и СМС-рассылки, то прямая работа с целевой аудиторией почти полностью сократит вероятность встречи с налоговой!

Рубрики:  Как применить. Рекламные технологии
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку