А где же суть? |
Сложно писать статью, которая будет идеально понятна все читателям.
Многие из тех, кто ищет способ заработать, спрашивают: „А в чем же суть?”.
Давайте сначала потрудитесь прочитать в блоге содержимое, а потом - с вопросами.
Самый короткий путь - прослушать 1,5ч вебинар с Пн по Чт (в блоге есть статья со ссылкой).
Пересказывать (а вам читать) буквами весь вебинар и сотни часов, которые я потратил за полтора мес.изучения новой мне темы, утомительно.
А напишу главные, по-моему, факты, которые должны прояснить суть не бизнеса, а почему возник и к чему придет бизнес.
Середина 2011 г. - ПК в мире=0,5 млрд., мобилок=5,5 млрд.
Новых абонентов моб.связи= 2 млн в день.
Темпы прироста количества проданных мобилок на ближ.5 лет - десятки % в год.
Смартфоны и планшеты через 3-4 г. будут у каждого второго как минимум.
Исследования Сони-Эрикссон 2010г. - эл.письма и рассылки читают 10% людей, отвечают 3%. СМС читают в первую же минуту 97%, отвечают 23%.
Мобила в Японии - не только видеокамера, но и эл.кошелек, а в Ютубе полно роликов как япошки за 1 сек. платят в магазине, показав сканеру мобилку. В России и Украине уже начались попытки внедрить то же самое.
2011 г. назван спецами своего дела "годом мобильной коммерции".
Кол-во отправленных СМС в год уже 6,5 трлн. И каждый год число резко растет! Я разделил кол-во СМС прошлого года 6,5 трлн на 5 млрд постоянных моб.пользователей и на 365 дней в году. Вышло 3,5 СМС в день! Если цену СМС считать 5,5 центов, то каждый мобильчанин ежедневно, без выходных, тратит 20 центов! Эти расходы равны стоимости съедаемого в тот же день хлеба. Это в кризисные годы... Расходы на СМС продолжают удваиваться ежегодно. И только лишь на СМС. А впереди у нашей компании - мобильные сайты, визитки, билеты, купоны, групповые прямые покупки товаров и услуг у производителей... ВЫВОДЫ? Надеюсь сделаете сами.
Рубрики: | Заработай миллион |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |