Тенденции мобильной коммерции |
http://elite-trust.com/2011/06/%D1%82%D0%BE%D0%BF-5-%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%B8-2010/
Главная / Мобильные технологии / ТОП-5 тенденций мобильной коммерции 2010
Мобильный телефон прочно занял важное место в нашей жизни.
Наверняка вы всегда точно знаете, где находится ваш мобильный телефон и совсем не уверены где и когда в последний раз видели, например, кошелек.
Мобильный телефон повсюду с нами – за столом во время завтрака или обеда, на деловых переговорах и встречах, на отдыхе, а, часто, и под подушкой во время сна.
Не удивительно, что именно мобильный телефон становится новым и, безусловно, успешным бизнес-инструментом. Особенно в рекламе товаров и услуг.
Современный темп жизни не позволяет людям засиживаться на месте. Поэтому маркетологам становится все сложнее застать их около рабочего компьютера, домашнего телевизора, за чтением глянцевого журнала или просмотром фильма в кинотеатре.
Также все менее действенной становится реклама на биг-бордах и в газетных объявлениях. А вот доступность человека через мобильный телефон – абсолютно надежна.
Настало время мобильной коммерции, или как ее еще называют м-коммерции (m-commerce).
Это возможность осуществления различных деловых операций черезмобильные устройства. Данные многих исследований говорят о том, что мобильная коммерция – это прибыльный, динамичный рынок, который имеет стремительные темпы роста и отличные перспективы развития.
Только в первом квартале 2010 года продажи смартфонов выросли на 49 %. Ожидается, что к 2015 году покупатели во всем мире будут тратить около 119 миллиардов долларов на приобретение товаров и услуг с использованием своего мобильного телефона. Так, в США объемы торговли через мобильные телефоны выросли с 396 миллионов долларов в 2008 до 1,2 миллиона долларов в 2009 году.
Поговорим о пяти основных мобильных тенденциях сезона 2010.
1. Поиск товаров по сниженным ценам – это уникальная возможность найти понравившийся товар по самой низкой цене, прикладывая минимум усилий.
Использование приложений по типу RedLaser позволяет сканировать бар-коды продуктов прямо в магазине и искать цены на нужный товар у различных торговцев. Новейшие мобильные технологии позволяют оперативно убедиться в том, что выбранная цена является лучшей, соединив мир реальных магазинов и интернет торговли.
2. Покупка и продажа билетов через мобильные телефоны в любом месте и в любое время – это невероятно удобная опция, которую уже оценили многие пользователи.
Согласно исследованию Juniper Research к 2012 году сумма сделок по покупке билетов через мобильные телефоны достигнет 100 миллиардов долларов. Такие сайты, как Fandango и MovieTickets.com, могут помочь отхватить билеты на самые горячие фильмы в первые же дни их показа. Согласно исследованиям, «мобильные билеты» на блокбастеры современного кинопроката в первый уик-энд могут составлять 10 % от общего количества продаж билетов.
3. Мобильный банкинг стал неотъемлемой частью нашей жизни. Проверка баланса или изменение настроек онлайн – это то, чем, каждый пользуется ежедневно. И количество пользователей мобильно банкинга постоянно растет – ежегодно эта цифра увеличивается более, чем вдвое.
4. Покупка материальных товаров. Через свои мобильные телефоны пользователи приобретают преимущественно рингтоныи приложения. Но также люди используют их для получения различных скидок и купонов и для приобретения материальных товаров.
По версии Beccue лидирующие позиции в мобильной коммерции занимает eBay. Этому способствовало запущенное ими в 2008 году приложение iPhone, а также Blackberry и Android – соответственно в 2009 и 2010 годах. Благодаря активной «мобильной» позиции компания увеличила свои реальные продажи через мобильные телефоны в два раза.
5. Маркетинг. Запуск eBay приложения Fashion, позволяющего пользователям просматривать одежду, иметь доступ к эксклюзивным продажам, делиться выбором с друзьями на Facebook или Twitter – это яркий пример привлечения клиентов к своим компаниям через смартфоны.
Именно в эту отрасль сейчас инвестируют все больше времени и денег розничные торговцы, это помогает им повысить свои продажи и популяризировать тот или иной бренд.
Большинство интернет-магазинов сосредоточили свои силы и финансы на разработке и реализации стратегий мобильных торговли.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |