-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TxtMsgPro

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Золотые_блоги_Лиру порно_ролики wikitripia О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 215


Будущее социалок

Суббота, 23 Июля 2011 г. 13:20 + в цитатник

Социальные сети – коммерция будущего

http://elite-trust.com/2011/06/%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE/

Главная / Мобильный маркетинг / Социальные сети – коммерция будущего

Серьезный рывок в развитии социальных сетей, который в 2010 инициировал Facebook, померкнет в сравнении с грядущей в 2011 революцией электронной коммерции (e-commerce).

Рекомендации и отзывы многомиллионной аудитории Facebook в совокупности с рекламой от Google, скидками GroupOn-styled и стремительно развивающимися технологиями от Apple дадут такой результат продаж через мобильные устройства, какой пока под силу иметь только лишь Амазону (Amazon).

Эти игроки создают глобальную модель для интегрированной социальной и мобильной коммерции (m-commerce).

Интеграция всех видов коммерции неизбежна, совсем скоро она кардинально изменит способ поиска и товаров и услуг покупателями и пути продаж этих товаров и услуг компаниями.

Пройдет немного времени, когда эти и другие компании благодаря использованию сервисов мобильных покупок смогут получить сверхприбыли. Их успех зависит от двух факторов – значимость клиента и местоположение.

Во время спада покупательской активности, мобильные технологии положили начало новому направлению в связи и коммерции. И существуют реальные предпосылки к тому, что это новое направление займет лидирующее место на рынке, вот только лишь некоторые из них:

- В 2011 году в два раза увеличится количество американских компаний, использующих маркетинг в социальных сетях. Уже сейчас маркетологи активно используют социальные сети в своей работе дополнительно к традиционным телевиденью и печатным изданиям. Значительно увеличились бюджеты маркетинговых компаний на рекламу в социальных сетях.

  • Эксперты утверждают, что объем продаж через Facebook, который уже сейчас оценивается в 56 миллиардов долларов, к 2015 году в условиях его перехода не целевой маркетинг увеличится в три раза.
  • Стремление потребителей действовать по рекомендациям и отзывам их друзей в Facebook выражается в стабильных продажах виртуальных товаров 54 миллионам игрокам FarmVille и 5,4 миллиардном доходе от игры Zynga.
  • Недавно Амазон (Amazon) инвестировал в LivingSocial, прототип GroupOn, который по сообщениям СМИ имеет более 1 миллиона ежедневного дохода и находится на пути достижения 500 миллиона подписчиков в 2011 году.
  • На смену традиционным книгам из библиотеки приходит электроника. Электронные книги – невероятно удобное достижение современных технологий, их популярность не удивительна.

Амазон (Amazon) еще несколько назад запустили свою электронную книгу Kindle, что стало без сомнения ярким событием в мире электронной коммерции (e-commerce). Продажи Kindle стремительно растут и уже обогнали продажи телевизоров.

И хотя он-лайн продажи Best Buy’s рухнули, Амазон (Amazon) продолжает показывать двукратный доход, основанный на привлечении социальных сетей, бесплатной доставке и, конечно же, превосходном обслуживании клиентов.

  • Видео платформа YouTube среди своих интернет-пользователей распространяет телевизоры, которые снабжены специальной операционной системой от Google для настоящего интерактивного просмотра.
  • Согласно с данными новых исследований, покупатели, использующие свои смартфоны и мобильные устройства в качестве торговых средств, хотят получить приложения, которые будут обеспечивать их дисконтными купонами, специальными сообщениями внутри магазинов и возможностью сравнения цен как в магазине, так и за его пределами. Становится все больше клиентов, более спокойно относящихся к вопросам личной безопасности и использующих такие краткие пути оплаты товаров на кассе, как PayPal или Google Checkou. Доля таких сделок выросла приблизительно на 35 % по сравнению с прошлым годом.
  • Исследования также показывают, что наиболее популярным занятием в Интернете пользователей всех возрастных групп является покупка и оценка товаров и услуг. А более 60 % взрослых людей являются регулярными посетителями социальных сетей. Социальные сети стали наиболее популярной маркетинговой тактикой.
  • Общие затраты на интернет рекламу в прошлом году составили 54 миллиарда долларов. И они могут многократно увеличиться, когда маркетологи научатся более агрессивно «выкачивать» деньги с пользователей Facebook, не только с помощью интерактивной рекламы, но и с использованием сделок, ориентированных на результат.
  • Приложения станут универсальным средством связи между людьми. Все больше пользователей в возрасте до 35 лет меняют свои браузеры на мобильные приложения, потому что они предлагают удобный и быстрый доступ. Приложения по сравнению цен такие как RedLaser для iPhone, The Find для Android стали последним писком моды среди покупателей.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку