-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tworings

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 322
Комментариев: 1959
Написано: 5026


Зима! (никто не торжествует...)

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 09:21 + в цитатник
Вот она и наступила. Да, снега мало, скажет так, его совсем почти нет, морозы такие, что вчера думал, что примёрзну к асфальту как жидкий робот в "Терминаторе", но вроде обошлось, судя потому, что я сейчас пишу это сообщение.
На работе пора отчётов и интересных находок.
Вчера тряхнул одну сотрудницу, по поводу того, что она всё никак не выкладывала свою часть данных на лабораторный сетевой ресурс. Причём, мне пока что эти данные не особо нужны, но вот что-то как-то вдруг почувствовал, что надо поднять этот вопрос. Зачем? Сам не знаю. Но вопрос я поднял. Кидает она таблицу... ой... я понимаю, что не все люди идеальны, и я сам человек довольно безалаберный и не слишком аккуратный, но это - хаос, она даже не пыталась как-то систематизировать, а ведь человек уже начал по данному поводу статью писать! Понимаю, что просить как-то этот хаос упорядочить бесполезно - начинаю заниматься лично. Вскоре выясняется, что номера части объектов написаны неправильно. Ну, бог с этим, все мы грешны. Но самое-то главное, по ряду объектов нет данных, хотя они должны быть. Я интересуюсь, а где сведения? А мне отвечают с лицом преисполненным святой невинности: "А у меня их нет". Причём ответила она так просто, как будто это само собой разумеющаяся вещь, что в той части исследования, которой занималась преимущественно она, данных не хватает. Я отвечаю, что такого быть не может, потому что на каждом объекте должен производиться съём данных (надо сказать, что там, где я это делал лично, всё сохранялось и было вписано), и за этим следила наша начальница. На что мне этот человек (в обязанность которого кстати и вменялось этим заниматься) гордо повторяет, что у него их нет! /У некоторых счастьем является наглость, а у некоторых ещё большим - глупость!/ Я уже начинаю требовать - ищите, уважаемая! Они нужны! И не только вам для статьи, но и для работы лаборатории. Человек упирается рогом дескать: у меня их нет - значит мне их не предоставили (как будет-то не она сама должна была их себе предоставить), и быть их нигде не может. Всё же настаиваю на том, чтобы она порылась в записках. О, два объекта тут же находятся! Но два, пока не найдены. И, видимо придётся опять звонить на объекты, договариваться, объяснять. Поймите, друзья, мне не лень лишний раз поднять трубку и несколько раз ткнуть в кнопки пальцем. Но на самом деле договориться с администрацией объекта, чтобы туда пустили специалиста для повторных замеров (даже самых быстрых и несложных) - это не так уж и просто, как кажется.
А ещё бесит то, что человек, видя, что его часть работы дырявая (и сильно дырявая - более 10% брака!), просто спустил всё это на тормозах, заняв позицию: нет значит и быть их не должно. И хорошо, что у меня в ЭТОМ году, видимо от зимы резкой, засвербело любопытство. А так бы...
Я понимаю,что какие-то вещи можно забыть, потерять, не заметить, пропустить - я сам такой, но сидеть целый сезон, зная, что у тебя - ответственного - чего-то не хватает, молчать и ничего не делать (хотя сделать можно было б!), этого я понять не могу.

Speller2006   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 10:40 (ссылка)
Зима, и торжествует лень.. В шею гнать таких надо
Ответить С цитатой В цитатник
Tworings   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:54 (ссылка)
Нет, гнать не надо, надо мозги вправлять.
Ответить С цитатой В цитатник
AMIRANI   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:27 (ссылка)
правдолюб. Я такая же. Ненавижу когда делают невинное лицо. Меня это прям из себя выводит... Пошевелилась бы раньше и все было бы в шоколаде. НЕТ же знают что в конечном итоге за них все разгребут. бррррр...
Ответить С цитатой В цитатник
Tworings   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 10:08 (ссылка)
Не, она дала мне клятвенное обещание, что сама всё исправит. Ну, что же, уже плюс.
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Чидорри   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 22:38 (ссылка)
А в лесу зима настоящая со снегом =))) А так конечно гололед и мрак =))) Благо пока не растерялся пазитив =))) Плохо без солнца ... согласна на марозы и колотун , но с солнцем =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Abraxas13   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 13:40 (ссылка)
Мне таких почему-то 90% попадается. Судьба... (горестно вздыхает)
Ответить С цитатой В цитатник
Маками   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 22:54 (ссылка)
Tworings, Фраза Ваша о малом количестве снега заинтересовала-у нас в НН его ого-го, даже знакомым желаю денег,здоровья, любви и ...столько.сколько снега на улице.А по поводу сотрудницы-кто в доме хозяин?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку