-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tworings

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 322
Комментариев: 1959
Написано: 5026


Лето... середина

Вторник, 14 Июля 2009 г. 10:39 + в цитатник
Как-то незмаетно успели переболеть моя кошка, кот на огороде и я сам. Впрочем, по поводу меня ещё не всё ясно. ^_< Походу дела, плюс к этому, стерилизовали нашу огородную кошку, иначе она б нас замучила котятами. Так что теперь обе наши огородные кошки стерелизованные. Осталось только провести этот процесс по отношению к третьей. да... 1500 рублей ухнулись... и, видимо, ухнуться ещё столько же где-то в октябре-декабре, когда эта последняя кошечка подрастёт. мороки, однако, с этими зверями...
Потихоньку подготавливаем к печати новый учебник по "Радиационной гигиене". Надеюсь, закончим работу на этой неделе, до моего отпуска. Ну, а потом отпуск. И грядущая поездка в Ленинград... Нет, моей фамилии в списке авторов не будет! И в списке редакторов тоже! ибо попасть в список редакторов сложнее, чем в святые. А авторство... не столь велика моя работа, чтобы лепить мою физиономию наряду с теми людьми, которые делают большую часть работы. Поэтому обо мне скромно умолчим. Тем паче, само по себе участие в создании таких трудов - очень большой и полезный опыт.
Впрочем, на работе не всё так гладко, как бы того хотелось - у меня зарубили тезисы, вместе с командировкой на конференцию в Казань. Дескать не соответствует научной тематике... +_+ Понимал бы этот усатый идиот, что если я накатаю что-то соответствующее нашей тематике, то его ж первого выкинут с работы... потому как наеписать я там могу много, но далеко не всё это удовлетворит желаниям большого начальства. Поэтому приходится пока работать с "побочными" продуктами науной деятельности, которых вагон и маленькая тележка (реально хватит на пару-тройку кандидатских диссертаций), но это народ не устраивает.Ну и чёрт с ними всеми! Так что тезис придётся толкать за счёт своих средств и финансов коллетива, так как статейка получилась хорошая, и терять её жаль. Нет, деньги малые, но дело не в деньгах,а в принципе! И ещё в том, что некоторые большие руководители не видят ничего дальше собственных усов. Но, как я уже сказал, к чёрту.
На улице установилась летняя жара, к счастью, не особенно душно, хотя в помещениях духота ощущается. И если стоящие в моём кабинете цветы и увеличивают процентное содержание килорода в воздухе рабочей зоны, то я этого никоем образом не замечаю. Вот вам и ботаника.
Эх, и терзает меня ещё один вопрос: брать мне третьего кота в дом или нет? Он тихий и милый, но... третий! А ещё две собаки... М... впрочем, вернусь из Ленинграда, пожалуй, возьму. Как раз за отпуск приучу его к лотку, к когтеточке, и так далее. Вот, если б кто взял ещё двух котят... Но об этом можно только мечтать.
Засим откланиваюсь, и до новых встреч! ^_^

Домовуша   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 11:10 (ссылка)
Жизнь идет :)...
мне кажется к одному коту взять второго сложно, а вот к имеющимся двум - третьего уже легче :))
а на котят размести объявление в интернете :) с фото :), мне кажется, они быстро своих хозяев найдут, хотя, что я тебя учу.. наверно и сам знаешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tworings   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 13:45 (ссылка)
хм... знать бы ещё, как эти объявления разместить можно... нет, они и у нас не пропадут. вон, старшая кошка уже 4-й год живёт. И жива-здорова. Только кошке всё же нужен хозяин.
А на счёт сложности - у нас в доме старший кот - пофигист. Он может только обидеться, но трогать других животных он не бцудет... при условии, что это не птичка. А вот к рыбам он равнодушен. Хотя рыбу любит. Очень любит... а уж как он любит валерьянку... хотя кошечка к валерьянке совершенно равнодушна. Зато она обожает такой препарат как "кот Эрвин" (его дают для профилактики мочекаменной болезни). Что она вытворяет, если на пол капнуть... Младшая кошечка тоже неагрессивная, скорее пугливая. Так что котёнка они не тронут. Собаки к тем кошкам, которых видят в доме, тоже относятся мирно. Хотя на улице для них нет большего удовольствия, чем кошку на дерево загнать.
Ответить С цитатой В цитатник
Домовуша   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 14:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Tworings

Tworings, есть специальные сайты, где маленькие пушистики ищут себе хозяев, да и просто на досках объявлений разместить :)
ой, ну и весело у вас :) прям живой уголок :)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetloiar   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 13:25 (ссылка)
Tworings, а я всё-таки надеюсь в конце августа загрести себе Шуса... Пусть мама удавится за свой ремонт, ей иногда полезно
Ответить С цитатой В цитатник
Tworings   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 19:51 (ссылка)
Если ты возьмёшь Шустрика, то Федю точно надо брать - на улице кот сдохнет, ибо мелкий и худой. Ну а Масяня пусть живёт на огороде. Была у нас одна кошка - станет три... или даже больше... если упустим.
Ответить С цитатой В цитатник
Лиролис   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 22:06 (ссылка)
Летом в Интернете все куда-то едут. Второй год наблюдаю. Интересная закономерность … Эх …
Я уже в твоих животных запуталась. А кто-нибудь из этих зверей похож на тебя характером?
Ответить С цитатой В цитатник
Tworings   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 09:08 (ссылка)
На меня?Характером? боюсь, что никто не похож. Разве что Нэка - моя кошка - чуть-чуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку