-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TWOpac_max

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чёрный_кузнец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 13
Комментариев: 33
Написано: 76


был в АХУ#Е!

Среда, 17 Октября 2007 г. 18:24 + в цитатник
Привет, настроение сеня хорошее! А плохом стараюсь не думать!
Музыка играет всякая кака….. но мне как то это не мешает!
Сегодня встретил одну из своих старых! Смотрю вреде так ни чего,
даже очень! Но уже через пять минут мне стало противно!
Она: ой куда потерялся?
Я: ну ты же знаешь…..
Она: может встретимся как-нить?
Я: ой ну не знаю…
Она: а ты что не соскучился по мне???
Я: мммм…..
Она: может сводишь меня куда-нить???
Я: так тебе нужен я или сходить куда-нить???
Она: ну можно без прелюдий, поехали ко мне!
Я: это что прикол?
Она: нет….. ну так что?
Я: фу… и как тебя понять? Ты так со всеми?
Она: ой, ну что ты я только с тобой!
Я: извини но нет!
Она: а что???
Я: нет, нет пока, меня это не устраивает!
Да, я встречался с девушка так на раз два, но это же моя бывшая…
я был в шоке… Ведь когда-то она мне нравилась! Как сильно люди меняются!

irina859   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 13:08 (ссылка)
Мда....ну,каждый выбирает себе свою дорогу...только трудно понять её логику...хотя,это всё равно уже не изменить...да и если она "исправится",вряд ли ты уже будешь относится к ней так,как раньше..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку