-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в twoBee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 9
Комментариев: 10
Написано: 23


все мы чувствуем, ведь мы все люди....

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 09:43 + в цитатник
В колонках играет - Three Days grace
Настроение сейчас - оооочень хреновое...

что за глупости происходят.....мои подруги (не все) эмо....я не понимаю в чем суть этой субкультуры. Может я дура или что, но мне не нравится то, что они постоянно говорят, что мы не понмаем эмо, что мы боимся выражать свои чувства...НЕТ это не так! я не боюсь своих чувств, я горжусь тем, что они у меня есть... они говорят, что эмо все чувствуют чутко, что они живут эмоциями...но разве мои подруги эмо, если они боятся выразить свои чувства человеку, который ей нравится....я ей говорю, что нужно сказать и все такое, но она говорит "Я боюсь, что вдруг он подумает..." это свойственно боятся....эмо не живут разумом, очередная глупость....не нужно жить только эмоциями....они все равно думают как им поступить в той или иной ситуации....
Почему люди становятся эмо??? Ведь у большинства из них полноценные семьи, любовь....вот по идее я должна быть самым трушным эмо, ведь у меня не полноценная семья, в любви мне не везет...уже 4 раза не везет....значит я должна стать эмо??? Эмо от несчастной любви вешаются, режут вены, прыгают с крыш, если бы я была эмо, то меня бы ужо дааавно не было...да мне нравится их стиль, но не сама суть субкультуры....Эмо можно уже отнести к отдельной нации, которые не понимают чувства других людей, которые не признают чувства других людей, и не пытаются понять их....они самовлюбленные эгоисты....

 (500x365, 51Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку