-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шато___Марго

 -Интересы

выбирите вариант

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 17
Комментариев: 11
Написано: 395


Fragments..

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 04:53 + в цитатник
В колонках играет - сплин

Утро..кофе и сигареты,"прекрасное" начало "прекрасного" дня.Да кофе помогает открыть глаза,хотя сегодня это как то не сразу получается,бее и зачем я его пью.Зачем встала в 7 утра если как позже выяснилось выходить из дома не раньше 11,ну ладно проехали,привычное состояние вроде я сейчас если встану развалюсь.Как то много "зачем" для одного утра неправдали?

Медленная прокрутка

От безделия и возможно хорошего настроения сижу и размышляю о том что здорово влюблятся каждый месяц,причем в одного и того же.А еще когда слушаю музыку невольно начинаю придумывать сюжет для ее мистического клипа,мистического от того что его никогда не будет.Сюжет находится во всем :в переулке мимо проезжаемой улицы,в окне соседнего автомобиля,в метро когда жду поезда,да и просто в людях.

Медленная прокрутка

Я скучаю по своей девочке,сейчас она далеко.Мне грустно.МММ...забавно,когда я кому то говорю что это моя девочка на меня непонимающе выпучивают глаза.Не давно подумала что если ты меня бросишь я стану алкоголиком.Люблю тебя сучку.

Быстрая прокрутка

Каждый вечер набываю живот,с надеждой на то что завтра не сьем не капли.Люблю придумывать себе планы на день,что бы потом ни чего не сделать и почувствовать себя дерьмом которое ни чего не может.А еще люблю смотреть фильмы с утверждающим сюжетом,похожим на сказку.Тиринь тинь,какая неожиданность.Раньше я не понимала почему люди не берут трубку с незнакомого номера,а сейчас это даже в привычку вошло *выключила звонок и закинула телефон на полку*.

Медленная прокрутка

- хочу теперь два миллиона.

-зачем?

-ну один у меня был теперь хочу два.

Д. достал сигарету из пачки.Повисла пауза.

-как в песне той,"а пустить бы мне под кожу" как там..  ну у мумий-троля...

-"дельфинов стаю" да да да

Д. встал засмеявшись

-ну ты даешь,как ты так?

-Дим эту песню все знают.

Повисла уже привычная пауза.

- да...я вспоминаю раньше классно было,прям сказка

-эммм может быть

-ну вот о чем ты тогда думала,да ни о чем.

-тогда?ну вообще да.

-ну вот видишь...сказка!!

Медленная прокрутка

Когда плохо,хочется усугубить свое положени.Чаще всего это музыка желательно со смыслом,хоть с каким нибудь,а главное что не радужно

Кухня,пьяный и голый

закинувшись всем от чего только можно балдеть

звезда рок-н-рола допивает ром с колой(С)

 (631x364, 169Kb)

Ubitaya_tokom   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 20:54 (ссылка)
Сижу и хуею.
Это писала ты? Ты? Или кто украл пароль от этого дневника?
Косишь под Франка Рюзе, под "Ноль процентов". Есть немного, согласись.
В остальном- убийственно... Убийственно хорошо.
Скажи бывшему миллионеру, что он перекололся и деньги считать не умеет. Скрудж ёбаный МакДак.
А ты там не парься. И не рефлексируй. Мать, да в тебе есть творческая жилка! Вот я приеду и мы с тобой ещё замутим, мы с тобой ещё придумаем, всё будет заебись.
Но ты меня удивила. Пиши! ПИШИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Шато___Марго   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:39 (ссылка)
ну идея собственно и была взята из 0%,так что отрицать не стану)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку