-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шато___Марго

 -Интересы

выбирите вариант

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -Сплин- Дельфин_и_любящие_его _Жан_Батист_Гренуй_ dolphinmusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 17
Комментариев: 11
Написано: 395


Без заголовка

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 16:05 + в цитатник
Цитата сообщения SiBlack TwisTed_EviL

Ну почему меня понять не можешь?
Попроще относиться ко всему?
Меня все ссоры наши гложут,
Ну ты пойми меня и я пойму.
Эту боль как будто причинила я,
Как будто душу не он, а я терзаю,
Ну вспомни, рядом я была всегда,
Тебя любя, свою боль от тебя скрывала,
Мне благодарных слов не нужно было,
Ведь в дружбе быть долгов не может
Неужели, ты все так легко забыла?
Неужели наша дружба ничего не стоит?
Неужели веришь, что предать я смогу?
Хотя чуть обидно, однажды поверила,
Неужели думаешь, специально тебя дразню?
Ну и ты же так с другими делала.
Не буду я просить прощения,
Твои недостатки не замечать я готова,
Почему же мои забыть не можешь?
Что я сделала тебе плохого?
Моя вина лишь в том, что не молчу,
О том, что думаю, и говорю в глаза?
Но разве хуже так, чем все вокруг
Кто применят лесть, а в сердце пустота?
Как будто вбила мысль, себе, что ты
Должна всем показать, насколько ты сильна.
Но обернись назад, ты обижаешь всех, пойми
Не лишь меня, ведь есть еще друзья … пока.
Знаю, как прежде мы дружить уж не сможем,
Все изменилось и первым делом ты,
До слез обидно, больно очень очень,
Ведь не я разбила твои заветные мечты,
Понимаю, я тоже ведь не идеал,
И часто ошибаюсь, могу обидеть,
Зачем же превращать все в сериал,
Себя вести так, иль, правда, ненавидеть?
Как жаль, что все так получилось.
За причиненные обиды клясть тебя не буду,
Ты просто пойми, чтоб не случилось,
Ко мне ты можешь обратиться как к другу.
И без злорадства все силы я потрачу,
Чтобы помочь, а может, только успокоить
Ведь я тебя люблю так сильно очень,
И не смогу забыть, и хорошее я буду помнить…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку