-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twins_el

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2008
Записей: 122
Комментариев: 138
Написано: 400


Всё так стремительно происходит!

Четверг, 22 Июля 2021 г. 08:32 + в цитатник

Ничего не успеваю, а уж тем более писать дневник.
Сейчас у нас в гостях Соня, а на прошлой неделе был Ваня. Да, с ним сложнее, он "требовал" больше внимания. А Соня ещё и помогает, причём без дополнительных просьб. Это выручает очень. Боюсь, что от сестры мне влетит, т.к. с Ваней мы посмотрели целиком всю анимэшку, потом от играл в CSGO на Лёшином компе. А вот с Соней мы смотрим целый сериал! Астра, затерянная в космосе. Ещё на Ваню очень плохо реагировал Лакки, постоянно фырчал и даже порыкивал. А вот с Соней расслабился. Я думала, что будет как раз наоборот.
Состояние здоровья стремительно ухудшается. Виню в этом жару, но на самом деле основная проблема - это лень. Плохо.
Утратила весь накопленный позитив... Хочу ещё раз послушать книгу Клауса Джоула. Да, Гуля держится с помощью веры и уж очень ортодоксального православия. Я так не смогу. Так что буду всё-таки спасаться Джоулом.
Лёша дописал очередную книгу. Задумал её издать! Я очень этому рада! Сейчас дочитаем её, дальше внесение корректировок и даём на редактирование сначала моей маме (она изъявила желание), а потом уже в предпечатное редактирование. И ... вуаля! Я так этого жду!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку