-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinax


Без заголовка

Среда, 07 Декабря 2005 г. 15:21 + в цитатник
wifi_b.jpg (180x180, 3Kb) Устал наверное.
Вчера приходил на работу Альтаир - @ltair , заметил за мной такую хрень, которую при мне рассказал другому товарищу..
Отступление - на территории нашего магазинчика есть беспроводная сеть, через которую можно выйти в интенет, причем совершенно бесплатно..
Так вот, подходит ко мне мужик и спрашивает "Где у вас интернет?"
Я с невозмутимой рожей достаю точку доступа из под стола,  показываю - "Вот! "и поправляю ей, так любовно, ее парочку антенн.. Мужик в недоумении..  пояснил, что для выхода в интернет необходимо устройство, которое имеет WiFi -адаптер..

PS это пришел бы он в церковь с вопросом "А где у вас БОГ?" Ну что бы ему ответили? БОГ - он везде, а точка доступа вот здесь - показали бы на распятие или икону..
Так же и у меня.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку