-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinax


Женский фразеологический словарь.

Воскресенье, 14 Августа 2005 г. 15:52 + в цитатник
'Я хочу быть нужной людям' - употребляя это выражение в анкете, женщина в завуалированной форме женщина сигнализирует: 'очень хочу познакомиться'.
'Я люблю друзей' - то же самое.
'Я надеюсь на удачу' - то же самое.
'Я пытаюсь найти себя' - то же самое.
'Я открыта для общения' - то же самое.
'Я люблю узнавать что-то новое' - то же самое.
'Я не разучилась верить в чудеса' - то же самое.
'Я уверена, что всё будет хорошо' - то же самое.
'Я всегда надеюсь, что все изменится к лучшему' - то же самое.
'Я верю в счастливый случай (в лучшее на свете)' - то же самое.
'Я расскажу о себе только в процессе переписке (при личной встрече) - то же самое.
'Я хочу просто найти себя... чтобы почувствовать стабильность' - то же самое.
'Я люблю когда жизнь преподносит неожиданности (сюрпризы)' - то же самое.
'Я просто люблю жизнь' - два варианта истолкования. 1 - 'очень хочу познакомиться'. 2 - она 'просто' любит половую жизнь.
'Я <такая-то> без смысла существования' - то же самое. В этом случае в скобках может стоять всё, что угодно.
'Я разная, но в одном не меняюсь - остаюсь верной себе, друзьям' - то же самое. 'Я разная' - см. отдельную расшифровку.
'Я оптимистка' - 'я уже устала быть одна'.
'Если я люблю - то всем сердцем и душой' - то же самое.
'Последнее время я много мечтаю и хочу, чтобы моя мечта стала явью' - то же самое.
'Я общительный, добрый человек, умеющий дружить' (если слова употреблены именно в этом сочетании) - то же самое.
'Я люблю общение' - то же самое.
'Я люблю общаться с интересными и неординарными людьми' - то же самое + она достаточно умна.
'Я умею нравиться чужим родственникам' - то же самое + хитро*опа.
'Я легка в общении' - она излишне болтлива. Любит быть в центре внимания. В характере - куча комплексов и 'заморочек'.
'Я готова к любым переменам в судьбе' - жаждет выйти замуж за богатого иностранца.
'Я люблю быть в центре внимания' - обладает заниженной самооценкой, довольно сложна и утомительна в общении. Разговаривает громко и излишне эмоционально. Хитро*опа; неплохая актриса. Не склонна к пониманию. Как хозяйка - довольно бестолкова.
'Я общительна, но в то же время капризна' - считает себя необыкновенной, на мужчин смотрит свысока. Мечтает о 'принце'. Деспотична и меркантильна. Чаще всего бывает хитро*опа.


Стырено. Далее читать здесь - http://zhurnal.lib.ru/k/kot_b/phrases.shtml

Kott_Begemot   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 02:20 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку