-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TwelveSecondsOfSilence

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 86




One of a kind... Love me or hate me

Flaws and All

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 08:17 + в цитатник
Za oknom idet dozhd'... pogoda polnost'yu sootvetstvuet nastroeniyu. Esli li bi poprosili opisat' odnim slovom skazala bi "peacefull"... i mozhet dobavila bi "lonely". Davno ya ne chyuvstvovala sebya odinokoy, no segodnia eto chyuvstvo vnov' navestilo menya. Inogda skladivaetsia vpechatlenoe "nikomunenuzhnosti", xochetsia prosto chto bi bil chelovek kotoriy ne zadavaya nikakix voprosov mog podoyti i krepko-krepko obnyat', i ot etogo na dushe stalo bi svetlo i veselo, kazhetsia chto vse problemi bili bi resheni. No k sozhaleniyu na danniy moment u menya net takogo cheloveka i esche ne izvestno kogda on poyavitsia. Segodnia poseschali misli pozvonit Craigu, no ya otmaxnulas' ot nix rukoy i postaralas' otklyuchit svoy mozg ot etogo deystviya. Starayus ne dumat'. A kogda zadumivayus to ponimayu chto xochetsia eto sdelat lish potomu chto bol'she net nikogo drugogo, no esli podumat' bolee dostoyno, to dovol'stvovat'sia chem popalo tozhe nel'zia. K tomu zhe menya sovsem ne vpechatlyayut muzhchini kotorie virazhayut svoyu lyubov' isklyuchitel'no verbal'no... mne nuzhno bol'she. Dazhe ne material'niy faktor.. skoree vnimanie v lyuboy ego forme, lishniy zvonok ili sms s tremya prostimi slovami " ya po tebe skuchayu". 
Osen' uzhe blizko, esli bi ya postupila bi po-drugomu to seychas uzhe sobiralas' bi exat' domoy na Ukrainu, tem ne menee ya ni naskolko ne zhaleyu o svoem reshenii, ya znayu chto u menya poluchitsia vse chto ya nametila potomu chto ya prikladivayu k etomu usiliya a trud ne proxodit zrya.


Понравилось: 27 пользователям

Feelin' down...

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 06:37 + в цитатник
idfwfeuwuf (500x225, 13Kb)В колонках играет - Do You by NeYo

Wow... chto ya mogu skazat'. Ne dumala chto budut takie novosti iz doma kotorie smogut menya tak sil'no rasstroit' (ne budem dumat' o samom ploxom)... No chestno govorya "right now I feel disguised, stupid to believe all those words that turned out to be lies, sad and upset". ya chyuvstvuyu kak budto u menya chto-to ukrali...ukrali chast' menya. Ochen' vazhnuyu i neot'emlimuyu. S drugoy storoni ya znala chto rano ili pozdno eto sluchitsya, ved' emu tak ne vterpezh' bila eta semeynaya zhizn'... vot pust' teper i naslazhdaetsya eyu so svoey perepalennoy blondinkoy s central'nogo rinka. Tem ne menee kak ne kruti u menya navernoe do six por shokovoe sostoyanie... Vot tol'ko lyubopitstvo glozhet bila uzhe svad'ba ili net. Ex, bila bi vozmozhnost' ya bi seychas prignula na samolet  i tuda... xotya net ya bi etogo ne sdelala po odnoy prosto prichine...on etogo prosto ne stoit, vse slova okazalis' pustim vran'em. A kol'co...chto s nim delat? Mozhet zalozhit v lombard lol. Vozmozhno tak i sdelayu kogda nado budet...xotya nadeyus chto ne pridetsya. Kstati, kol'co eto prakticheski edinstvennoe chto u menya ostalos' ot nego. Fotki poteryalis' diski tozhe. Navernoe tak nado.
Zavtra Craig vozvraschaetsya iz Las Vegasa... vot kuda nado koncentrirovat' vnimanie. Vse ravno ochen nepriyatno....
 (441x450, 67Kb)

Friday

Пятница, 22 Июня 2007 г. 17:10 + в цитатник
f_6090347 (407x570, 169Kb) В колонках играет - Four in the morning
Настроение сейчас - Freaky

Damn, I hate Fridays...mostly cuz I have to pull double on that day. I remember back in school it used to be my favorite day of the week, the same at the University... cuz it WAS oficially the end of the week...actually the weekend, when all normal people get a chance to chill and relax after the week. Here it's a whole different story, now Friday means the beginning of the week for me ...lol thats fucked up but what can you do when you live not like a normal human being. I do have quite the opposite schedule from what 90% of people have...probably should say 95... but oh well. It is not that bad. Craig is on the plane on his way to Vegas, I wish I could go. The sucky part is that it is not about the money, but about the time. May be I should also go to the boot camp and become a fire fighter? LOL. Nah, I won't bear 100 pounds on top of me lol thats way too much. I hope by winter things will get better, concerning work and I will work out some time to take a week off and escape to some nice place like Miami or something. We'll see.
That's all for now...

Amor

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 10:04 + в цитатник
L'amour...  (240x225, 8Kb)

:)

Суббота, 02 Июня 2007 г. 06:03 + в цитатник
В колонках играет - Ne-Yo

Life is good when it treats you right
656fe65a1902 (700x433, 118Kb)

V predvkushenii vixodnogo...

Вторник, 22 Мая 2007 г. 10:25 + в цитатник
verka01 (451x500, 72Kb) Zavtra...a vernee uzhe segodnia, vtornik. A znachit prishel den' moego vixodnogo :) Planov mnogo (kak vsegda), a vot poluchitsya li iz nix chto-to v ocherednoy raz ne izvestno. Potomu chto kazhdiy vtornik razvivaetsya po odinakovomu scenariyu, stroitsya mnogo planov a potom v itoge ya delayu nepravil'niy vibor i vse poluchaetsya "fucked up". kak bilo na proshloy nedele...i na prediduschey. Anthony v ocherednoy raz obeschaet chto ne budet rabotat' ( hmm..kak i na proshloy nedele esli mne ne izmenyaet pamyat'), Oleg kak vsegda zovet na ribalku na lodku ( a kogda on ne zovet? lol... ya kak vsegda boyus'...chego mne stoila poezdka v Atlantic city...ele otmaxalas' togda. Boyus' chto v otkritom okeane u menya tak xorosho ne poluchitsya, da i bezhat' budet nekuda lol..a moe "time and companionship only" kogda-to mozhet zakonchitsya lol...) shutki shutkami konechno but let's get serious. Esche est Sean i Manhattan. I kak vsegda poluchaetsya chto ya vsem naobeschala s kem v itoge vstrechyus neponyatnoo. Ladno, navernoe vremya pokazhet, to est' zavtra.
Plyus segodnia samaya doxlaya noch' za vsyu istoriyu moey raboti, ya takogo esche ne videla. Dazhe ne znayu chem eto mozhno ob'yasnit'...mozhet tem sostavom kotoriy u menya segodnia rabotaet lol. Zhalko, chto devchenki na male escort uzhe ne zvonyat, ya bi im Kevina zaslala...nichego takoy voditel' lol.

Anthony===========change>?

Четверг, 10 Мая 2007 г. 21:41 + в цитатник
anto (700x556, 338Kb)ant (352x504, 172Kb)My  sexy man ...lol

Xana Glamuru...

Четверг, 10 Мая 2007 г. 16:57 + в цитатник

Закат гламура

 

Цивилизации Гламура приходит конец. Возникнув в России в начале 90-х на основе новорусского этноса, она завершает свое историческое существование прямо на наших глазах. Умирая, она обнажает свои тайны, несущие конструкции, свое историческое происхождение и социальную функцию. Зрелище разложения всегда притягательно для аналитического исследования. Живое социальное целое препарировать практически невозможно

Права трупа

Прогноз этот наверняка покажется сомнительным – в России гламур ведь еще только набирает силу – в том числе и политическую. Кроме того, сам гламурный миф обоснован в вечном и неизменном. «Вечная молодость», «вековые традиции», «неизменное качество», — базовые легенды современных брэндов поражают вирусом вечности и мнимого консерватизма. Идет ли речь о рекламе высшего образования, привлекательного для среднего класса, креме от морщин или новейших автомоделях, — все они свидетельствуют об одном. Гламурный человек собрался жить вечно.

Мода — женская ипостась модерна – также купила себе место в вечности. Впрочем, тем самым она заказала себе и место на кладбище. Как говорил В. Беньямин, «мода хранит в живом права трупа». И это было сказано еще о белых воротничках и манжетах клерков, о черных фраках и цилиндрах европейских денди, благодаря которым европейские города стали похожи на нескончаемые траурные шествия, – словом о том, что сегодня никак не назовешь модным (то есть изменяющимся), что уже является классическим достоянием модерна. Гламур черпает свое мертвящее вдохновение из мира классики, противопоставляя ему неклассичность, экстрагвагнтность, природность/естественность. К этой антитезе отсылают большинство рекламных брендов. Природное тело человека – не в чести, оно выступает источником дурных запахов, выделений, нелепых случайностей, которые можно преодолеть, возвращая живому человеку неотъемлемое право – быть правильно упакованным, заживо обрести гармонию предсмертной маски. Право трупа.

Мода укоренена в наиболее древней из всех культурных практик – в похоронном ритуале. Так же и архитектура – гораздо быстрее одежды «транслирующая» модные тенденции – восходит к первичной форме строения – не жилищу живых, но жилищу упокоившихся – кургану, саркофагу, пирамидам. Гигиена (омывание, устранение видимых недостатков), косметика (упорядочивание), мода (видоизменение, модификация образа тела), обувание в неношеную обувь (для жизни вечной, где нет дорожной пыли) – все перечисленные практики восходят к похоронному ритуалу и имеют в основе метафизические мотивации. Гламурный человек – тот, кто «готов». Точнее – тот, кто всегда наготове, поэтому на нем все лучшее.

Лучшее — ключевая легенда, так как гламурной вещь делает не внешний вид, и не гарантия качества, но «мифологическая» – не основанная ни на каких реальных критериях — убежденность, что этолучшее. «Лучшее», соответственно, выражается в «превращенной форме» — стоимости предмета, никак не сопоставимой с его реальной ценностью (неважно, высокой или низкой). Узаконивает и воспроизводит эту символическую систему всякий покупатель – как тот, кто приобретает предмет и легитимирует гламурную ценность, так и тот, кто обходит его стороной, подтверждая социальную границу — «это не для нас». Потребитель всегда выступает в качестве активного социального работника, замечал Ж. Бодрияр. Праздность и наглядное потребление – это неустанный символический труд, узаконивающий социальные структуры. При этом, в предпочтении «лучшего» проявляются сразу две черты гламурного сознания: инфантилизм (ребенок, как известно, всегда предпочитает лучшее, «сладенькое»: «Привычка к лучшему — с пеленок») и стремление увековечиться, заколдовать смерть. Гламур – побежденная смерть, перманентное сознание того, что «лучше, чем я выгляжу сейчас, я уже выглядеть не могу». Это предел.

Однако, тот факт, что секуляризованная культурная практика «ухода за собой» имеет архаические сакральные основания (как практически любой из современных секуляризованных ритуалов) вовсе не позволяет делать вывод, что человек гламурный происходит непосредственно от традиционного человека. В традиционном универсуме не может быть моды – но не в силу пресловутой его «косности, замкнутости», противящейся новому, свободному отношению к жизни. А, прежде всего, потому, что одежда там не отождествляется с телом, не обслуживает и не модифицирует его. Так же как ритуальный архаический «макияж» преследует целью не выделение отдельных черт лица за счет затемнения других, а напротив, превращение лица в фактуру, его скрывание, фактически заштриховывание. Традиционная одежда обозначает принадлежность тела и лица социальному миру, его вписанность в знаковые различия социума. Она также «заштриховывает» его природность, скрывая под покровом социального. Одежда — текст, который позволяет «читать» человека, а в восточных культурах иероглифические росписи одежды явились непосредственным обозначением ее социальной функции.

Мода как модифицирующее воздействие на тело, как своеобразная муштра и насильственная индивидуализация тел возникает лишь в пространстве модерна и является частью новой «политической анатомии». М. Фуко ставил ателье (фабрику, порождающую модные модели) в один ряд с тюрьмой, школой, заводом. Мода и Ателье индивидуализируют, делают уникальным, выделяющимся, с целью унифицировать все социальное пространство, т.к. все модные модели подчинены жестким образцам.

Мода как технология модификации состоит в том, чтобы обнажать одни части тела и скрывать другие (выделять/вуалировать), она всегда является препарированием целого-тела. При этом очень важно, что есть некоторые «высшие образцы», которые «просачиваются», как выражался исследователь моды Т. Веблен, и становятся образцами для массовых модификаций. Откуда просачиваются? Для среднего европейца, благодаря которому и возник единообразный порядок унифицирующих институтов (школа – больница – тюрьма — ателье), образцы просачиваются от высших, аристократических классов. Отсюда – навеки заложенная в моде функция социальной мимикрии. Подражание образцам, просачивающимся сверху, позволяет компенсировать тот неизбежный разрыв, который существует между наиболее состоятельным из буржуа и родовым аристократом, позволяют выдавать себя за другого. То, что не устраняется на уровне материальных благ, может быть компенсировано символически. Поэтому гламурная реальность является закономерным исходом развития среднего человека, всегда стремящегося вступить в «высшее общество» и смутно осознающего себя Ахиллом, не могущим догнать черепаху. То, что нечто получено из первых рук – «от кутюр» – говорит о желанном просачивании образцов поведения, пользования жизнью и расточительства, совершенно не характерных для аскетичного и здравомыслящего буржуа.

Дар – жертва — война

Гламурный модус вивенди подразумевает непроизводственные траты, демонстрирующие динамику властных отношений в обществе. Набившее всем оскомину «могу себе позволить» или «ведь Вы этого достойны» — не что иное, как микрополитические вызовы, образующие социальный баланс, который построен на властном обмене этими «могу», этими актами непрагматического присвоения. То есть «в принципе-то не нужно», но «могу позволить», а значит должна /должен позволить. В цивилизации гламура свободы крайне мало, если не сказать, что ее нет вовсе. Значения жестко кодифицированы, именно потому, что речь идет все время о ничем не оправданной необходимости, о ничем не объяснимом самопринуждении.

В дискурсе моды и глянцевых изданий это особенно очевидно: существует жестко структурированное представление о человеческих типах, соответствующих им цвете глаз, волос, длине брюк, юбок, цвете тканей и т.п. Как ни странно, гламурное сознание легко узнается по догматическому отношению к стилю. Мода потребляется теми, кто в нее верит, но при этом ее не производит. Без этой догматичности представление о том, что нечто сейчас является «модным», «определяющим», было бы невозможным. Поэтому гламур всегда вступает в диссонанс с творческим действием, с теми, кто изобретает стиль, — тот, что впоследствии просачивается в мир гламура в виде жестких подчиняющих образцов.

Симптоматичен случай с С. Дали, который заключил контракт с парфюмерной фирмой на разработку нового дизайна флакона для духов, забыл об этом в тот же день и вспомнил лишь, когда представитель компании явился в назначенный день за эскизом нового флакона. Дали, как известно, выкрутил лампочку из светильника и подал ее в качестве обещанной модели. Этим спонтанным игровым жестом на несколько лет был установлен ведущий модный образец.

Глянцевые издания регулярно наживаются на внесении относительных свобод в мир установленного вкуса, апеллируя к чисто «метафизическому» аргументу — возникновению определенных тенденций в моде: «теперь Вы вполне можете позволить себе максимальную длину… в сочетании с …» (видимо, до этого, такое сочетание выглядело верхом безвкусицы). В основе – «возможность», то есть роскошь совершать то, что не является необходимым, что не связано ни с какой пользой и не приносит непосредственного дохода. Собственно, привлекательно, притягательно (glamour) по определению именно то, что бесполезно. Жертва.

Было замечено, что публичное потребление (истребеление) ценностей, добровольное жертвование временем и капиталом как основа гламурного бытия, существовало как в античные, так и в архаические времена и само по себе является основой социального устройства. В самом деле, нескрываемая роскошь – ее потребление и вытеснение новыми роскошными моделями – весьма напоминает обмен дарами между древними племенами («потлач»), преследовавший целью установления властных отношений. Неписаный закон потлача заключается в том, что каждый ответный дар превосходит предыдущий. Вплоть до того, что одна из сторон обмена способна демонстративно истребить «добро» на глазах другой стороны, которая может ответить лишь еще более масштабным истреблением собственных ценностей. В противном случае, она занимает подчиненное положение, так как не может «позволить себе» того же.

Однако нельзя не заметить, что, при всем структурном сходстве гламура с традиционным даром и жертвоприношением, мы имеем дело с их симуляцией. Именно мода превращает жертву в симуляцию, так как обращает ее на возделывание индивидуализированного тела, а не на символическое удержание социального целого. Вместо «расширяющейся общности» архаического социума, обращенной с даром вовне, мы видим дар, обращенный на себя и всегда подразумевающий истребление последнего. Хотя и публичное, показательное истребление.

Когда приостанавливается жертва, когда исчезает дар, — замечал Ж. Батай, — начинается война. Ибо война и есть метафора подарка, который не жертвуется другому, но жертвует другим. Подарочные бомбы с пасхальными поздравлениями, которыми США вместе с союзниками одаривало Косово, равно как и детские приветствия на израильских орудиях, предназначенные в дар Ливану, — это фирменное блюдо гламурной цивилизации избытка, где всякий дар неизбежно подразумевает истребление – демонстративное и назидательное. Мода – война, но не жертва.

Экспансия приватного

Между тем, именно избыточность, бессмысленность (с т.з. здравого смысла) такого рода непроизводственных трат, позволяет моде выполнять еще одну важнейшую функцию. Мода в ее конкретном воплощении транслирует исторический смысл, незаметный современникам. Изменение силуэта, ткани, формы причесок, перемены во вкусах градостроителей, создающих модное пространство под модного человека, отражает социально-культурные и политические тенденции точнее любых опросов и научных исследований.

Стоит ли говорить о том, что пространство города и интерьеры являются неотъемлемой частью моды, – наряду с обувью, сумками, моделями телефонов и т.д. Между архитектурой и модой – теснейший союз. Гламурный образ обесценивается в негламурном интерьере. И наоборот: вступая в пространство телестудии, фабрики гламура, мы сталкиваемся с определенными, «ритуальными», требованиями к внешнему виду.

Поэтому никогда не нужно рассматривать «моду вообще», но всегда стремиться говорить о конкретных моделях, общепризнанных в этом качестве. Ибо эта общепризнанность и говорит о том, что мы имеем дело не с усовершенствованием кроем или комфортом, но с формой «общественного сознания».

Современные нам модные тенденции не принято рассматривать с точки зрения транслируемого ими «смысла». Считается, что в современной моде не существует ведущего направления, она «демократична», «эклектична» и предполагает множество вариантов сочетаний. Полагаю, что исходя из всего вышесказанного, можно оценить наивность (или напротив, сознательную хитрость) таких определений. Возможно, не существует единого стиля, но существует единый смысл, объединяющий разные модели.

Можно было бы обозначить его как экспансия приватного. В культуре модерна приватное как особая индивидуальная ценность всякого человека было отмечено вниманием к деталям: чистейшим манжетам, воротничкам, носовым платкам, «выглядывающим» из-под верхней одежды, подобно сокровенной части человеческой души, заключенной в строгий футляр. Человек должен быть ограничен в частном, говорил И. Кант, известный модник своего времени, — и это – гарантия его публичной свободы. Именно это соотношение частного и публичного «зафиксировано» сегодня в мужском «дресс-коде» бизнесмена.

Мы живем в эпоху, когда приватное вышло из заточения и экстраполировало себя вовне, в пространство публичного. В городской архитектуре эта экспансия проявилась в прозрачных фасадах строений, и главное – в «переносе» на улицу такого центра приватного мира («домашнего очага»), как телеэкран. Передвигаясь по городу, мы остаемся дома, так как улица постепенно превращается в домашнее пространство.

Это не преминуло отразиться в сфере обувной моды. Всевозможные варианты «тапочкообразной» обуви, из вежливости именуемой «сабо», включая уличные тапочки и сумочки из искусственного меха, были крайне популярны еще около года тому назад. Да и остальные модные модели несут на себе следы домашнего, приватного мира, переместившегося на улицу и оттого переставшего быть домашним. Это в равной мере относится как к летним моделям, ничем не отличимым от пижам и нижнего, приватного белья, так и к зимним дубленым пальто, вывернувшим наружу свой мех и оттого ставшим модными. Даже молодежная мода, единогласно «выбравшая» на ближайшие годы стиль «милитари», демонстрирует нам не «честь мундира», а изрядно поношенный и ободранный по краям китель офицера в отставке, модный в силу своей домашней поношенности. Последние 5 лет показали, что гламурным может быть не только блестящее вечернее платье (тоже, кстати, восходящее к нижнему белью), но и продранные до дыр стертые джинсы.

Излишне указывать на то, что потребитель, посредством которого трансформация интимного в публичное обретает зримые человеческие очертания и перемещается по городу, всюду продолжая рекламировать новый статус «личного», никогда не преследует этой цели. Задача прочитать «сообщение», которое складывается из модифицированных тел, актуальна только для неочарованного, т.е. негламурного по своему сознанию, наблюдателя.

«Не надо хорошего…»

Однако «прямо» указать предел гламура и свидетельствовать о его конце способно лишь искусство. Всякий образ – еще вчера альтернативный и неформальный, т.е. «негламурный», легко становится расхожим модным образцом. Пожалуй, только кинообраз может быть одновременно абсолютно негламурным и стопроцентно притягательным. Создание такого образа (без впадения в «неформальщину», которая всегда грозит обернуться еще большей «гламурщиной») — задача почти невозможная.

Это, несомненно, удалось сделать Л. фон Триеру в фильме «Танцующая в темноте». «Альтернативная» и при этом вполне гламурная певица Бьорк превратилась волей режиссера в слепую, растрепаную, юродивую Сельму, которую можно разве что только пожалеть. И все же эта героиня вплоть до последних кадров позорной смерти остается «иконическим» образом, которому невольно хочется подражать.

В отечественном кино эта невыполнимая задача была блестяще решена А. Балабановым в картине «Мне не больно» , которая сама по себе является самым радикальным ответом на вопрос о том, что такое гламур. «Это то, чего на самом деле нет» — так можно озвучить этот ответ. Гламур живет в кабаре и в торговом центре, но он не живет в людях, которые кажутся гламурными.

Главная героиня, как и главный герой – прибегают к игровому подражанию гламуру: она – потому, что «играет в будущую смерть», он – потому, что играет в «деловые отношения». Они подыгрывают друг другу, — и оказывается, что оба играют. Сознание игры присуще и другим «сотрудникам» импровизированной архитектурно-дизайнерской фирмы, постепенно овладевающим искусством «связей с общественностью». Однако эта игра никак не захватывает, не превращается в реальность. Мир дорогостоящих ремонтов и гламурных фуршетов не становится их домом, и конец фильма возвращает нас к началу. Лишь архитектор Аля – инфантильное существо, чьи желания центрированы на еде, глотает этот мир целиком, «как он есть». «Дела» и «одежда» для нее — вовсе не игра. Поэтому Аля всякий раз противится тому, чтобы с легкостью «принять заказ» или прилично «одеться». Впрочем, однажды «одевшись», она навсегда покидает дизайнерскую фирму и сообщество сквота ради европейской, «лучшей» жизни.

Конец от начала отделяет ключевое событие – смерть, приносящая боль, и любовь, принимающая смерть как то, что есть. «Не надо хорошего. Пусть будет так, как сейчас» — в этих словах главного героя, еще не знающего, что именно будет и уже есть – обнажение перед болью и уход от гламурного «заколдовывания» смерти, болезни, уродства. Умирающая героиня — «как будто из другого мира». По сути, это именно то, к чему стремится гламурное возделывание себя и окружающего мира, то, что ему фатально не удается. Преображает смерть только любовь.

Гламур как культ

Гламур не имеет собственной силы, его можно использовать, не признавая власти за «иконическими» модными образцами. Как и всякая несамостоятельная система, он приобретает силу только когда начинает восприниматься всерьез. Однако это принятие подобно обращению в особую веру, с вытекающим отсюда догматизмом, своеобразным морализаторством и вытеснением религиозного чувства.

Кант говорил о том, кто движим модным подражанием: «…религия не трогает его, по большей части она для него только дело моды, которой он следует со всей старательностью, оставаясь равнодушным». Нам возразят: но бывает и наоборот: в центре религиозный мотив, которому служит модная практика. Для чего? Например, для возвращения женщине женского образа, традиционного значения, утрачиваемого в мире гендерных перверсий. На это справедливо возразил Бодрияр: «…у нас на глазах происходит одновременно «эмансипация» женщины и мощная вспышка моды. Просто мода имеет дело вовсе не с женщинами, а с Женственностью». И эта женственность проецируется на все предметы и отношения: в сферу дизайна, политики, научного языка, церковной жизни. Она присутствует везде, но только не в самой женщине. Женственность, ставшая принципом, структурирующим модные значения, бесконечна далекая как от самих предметов, которые она облекает в гламурное сияние, так и от женщины. Р. Барт так же характеризовал сексуальность, которая в Америке «присутствует везде, кроме сферы собственно сексуальности». Несомненно, это ближайшим образом связано с гламуром, который сделал притягательным и очаровывающим все, кроме самого очарования. Последнее, став вездесущим, вызывает скорее отвращение.

Проповедь Евангелия среди тех, кто, не ведая о том, служит культу отвратительного очарования, несомненно, должна быть успешной. Показать им, что в православной культуре хранится все то, что является предельной точкой их стремления к Прекрасному, не представляет труда. Остается дело за небольшим, но отнюдь не эстетичным моментом: крест, гвоздие, копие, смерть. А это уже по ту сторону гламура.





Процитировано 1 раз

Itak.....

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 10:07 + в цитатник
Vse moi razmishleniya naschet udavsheysya zhizni v proshliy raz okazalis' polnim bredom. V chem v principe nikto i somnevalsya. Seychas ponimayu zolotuyu istinu "never say never" ya nikogda ne dumala chto budu sidet nochami v ofise razdavat' zakazi shalavam i moim xoroshim drugom budet drug dealer.... vot eto zhizn' poshla. tem ne menee ponimayu chto lyudey sudit' nel'zya. u kazhdogo est' svoi motivacii i vsex v principe mozhno ponyat'... ( smotrya s kakoy storoni konechno ). tem ne menee eto ne v chelovecheskix polnomochiyax sudit' drugix lyudey, chem ya i ne sobirayus' zanimat'sya.Naschet boyfriends vixodit interesnaya tema.... ya uzhe dazhe ne pomnyu kogo ya imela v vidu v prediduschem bloge...LOL... s odnoy storoni smeshno, a s drugoy vse viglyadit dovol'np-taki pechal'no. Kto vinovat v tom chto vse tak vixodt? Nikto. Po-moemu ya imenno tot "personazh" iz posledney pesni Omariona "Ice box"... imenno tak ya sebya i chyuvstvuyu.Esche po staroy manechke snova potyanulo na shokolad... v smisle na chernix parney. Na etot raz uzhe Anthony... (xotya s Seanom ya pozavchera obedala v manhattane). No Anthony molozhe, simpatichnee  i vishe...plyus perspektivi. Tem ne menee... posmotrim chto iz etogo vsego poluchitsya. Ya ne mogu skazat' chto mne seychas chego-to ne xvataet...kak raz vrode bi vse est'. Mozhet mne i ne nuzhen tot boyfriend ili voobsche kakie-to otnosheniya...may be not now... dovol'no prikol'no videt po 3 parney na den' i ne bit nikomu ne chem obyazannoy...a s drugoy storoni xochetsya kakogo-to postoyanstva.well....time will show. i gotta make calls.....

Zhizn' udalas'?

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 14:00 + в цитатник
Xmmm....
nakonec-to poyavilos' vse, chego ya tak xotela :
1. interesnaya rabota (esche kakaya, a glavnoe ekzoticheskaya lol )
2. nezavisimost
3. 50/50 garmonia
4. paren' kotoriy bolee ili menee nravitsya (eto ostavim pod voprosom)
I tem ne menee, vse li eto? Net ne vse... Blin, vot eto ya gonyu. V golovy lezet polnaya bredyatina, xochetsya napisat' chyto-to umnoe, no otsutstvie sna (ili prisutstvie ego po 4 chasa v sutki ) vidimo zdorovo skazivayutsya na moem mishlenii. Mne lyubopitno kak dolgo ya viderzhu rabotat po 12 chasov v sutki i spat po 4. Segodnia chetvertiy den'... ne mogu skazat' chto mne ploxo fizicheski, prosto kakoe-to pomutnenie rassudka. Oh well. Pogoda napryagaet sil'no, navernoe davlenie... blin menya neset ne v tu step. raz ya ne mogu napisat' seychas nichego umnogo, to luchshe voobsche nichego ne budu pisat'. I'm out.

Segodnia velikiy den'...

Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:01 + в цитатник
 (523x698, 115Kb) В колонках играет - Reflection
Настроение сейчас - boevoe

Segodnia bol'shoy den' dlya menya, potomu chto on oznachaet nachalo novogo puti. Daleko nelegkogo puti i ya eto znayu, no samoe glavnoe chto ya k etomu gotova. Vchera govorila so svoim drugom iz kansasa, on pozhelal mne udachi i vezeniya vo vsem i skazal chto ya ochen smelaya devushka raz poshla na takoe sil'noe reshenie. ya sama do etogo ne zadumivalas', navernoe potomu chto zdes' menya okruzhayut ili okruzhali (Serezha i co.) tolko sil'nie lyudi kotorie chego-to zdes' dobilis' vot i posluzhili mne primerom.Ya rada chto uvidela mnogo situaciy, ya uverena chto lyuboy opit ne proxodit zrya. Seychas u menya takoe sostoyanie, kak bi poblizhe opisat' oschyuscheniya... libo ya stoyu na trampline i do vodi vniz oooochen daleko...a nuzhno prigat. Libo stoyu nad propast'yu.... chto zhdet vnizu ne sovsem yasno. Stoit sdelat' tolko odin shag chto bi vse kardinal'no pomenyat, a vot vopros xvatit li u menya "guts" na eto... v takix sluchayax nuzhno prosto zakrit' glaza i shagnut' v neizvestnost'. Imenno eto ya budu delat' segodnia. Strashno? Net. Starayus' ob etom ne dumat' Eto glavnoe-ne zaxodit' v svoix mislyax na etu temu slishkom daleko i prosto "go with the flow".

Mne pora bezhat sobirat' ostavshiesya veschi, cherez 3 chasa priedet Lusia..i togda mashina budet uzhe sovsem zapuschena :) Ya znayu chto vse budet ne prosto O.K. a SUPER!



Метки:  

Vopros: Zachem nam nuzhni muzhchini? Otvet: sex, $, deti.

Суббота, 03 Марта 2007 г. 01:00 + в цитатник

 (300x400, 11Kb)
Настроение сейчас - filosoffskoe

A nuzhni li oni voobsche? Ya chasto zadayu sebe etot vopros v poslednee vremya... i k sozhaleniyu ne mogu nayti opredilennogo otveta. Inogda mne kazhetsya chto moya zhizn' bila bi namnogo luchshe bez nix...a xotya :D S kazhdim malen'kim opitom ubezhdayus' chto muzhchina xorosh' dlya 3 veschey. Bez nix nevozmozhen normal'niy sex, oni umeyut delat' detey i den'gi :) Naschet poslednego konechno mozhno posporit'.

Da, bivayut romanticheskie momenti, o kotorix priyatno vspomnit', no v itoge kogda ti povorachivaesh'sya k nim licom, v otvet vidish' spinu. Iz lichnogo opita i iz mnogochislennix eksperimentov znayu kak eto rabotaet. Poka obraschaesh'sya s nimi kak budto oni i mizinca tvoego ne dostoyni -  vot oni, pered toboy prakticheski na kolenyax. Kak tol'ko zhe nachinaesh' ottaivat' - zhdi nozha v spinu. Tak nel'zya.

Fizicheskie potrebnosti..hmm samo soboy razumeetsya, no stoit li vse eto nashix nervov, slez i bessonnix nochey? Net, ya ne feministka, prosto v ocherednoy raz ubezhdayus' chto Bog sozdal muzhchinu v nakazanie zhenschine. Vot teper i muchaysya s nimi vsyu zhizn...prodolzhateli roda xrenovi :D Tem ne menee kak ne kruti a bez nix skuchno. Nuzhno prosto razrabotat' pravil'niy podxod, potomu chto po bol'shomu schetu vse muzhiki odinakovie, a znachit metoda budet rabotat; na vsex :) vot uzhe etim mi-to i zaymemsya, chto bi ne skuchno bilo :)))
 (417x500, 134Kb)
 (465x351, 58Kb)


Метки:  

Good-bye my beloved Boston

Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:29 + в цитатник
 (525x700, 70Kb)
В колонках играет - Boston
Настроение сейчас - dozhdlivoe

Ya ne dumayu chto u menya dolgo poluchitsya vesti dnevnik, no chto podelat', posmotrim chto iz etogo viydet. Segodnya moy posledniy den' v Bostone, chemu ya i bezmerno rada, no i grustno ot etogo tem ne menee. Kak nazlo pogoda sootvetsvuet nastroeniyu, celiy den' pasmurno, l'et dozhd'. Ya rada chto uezjayu otsyuda, potomu chto eto noviy shag v moey zhizni, odna iz stupeniy dostizheniya celi kotoruyu ya sebe postavila. Ya uverena chto v New yorke mne budet luchshe, tam est; blizkie lyudi a eto dlya menya nemalovazhno. Tem ne menee dolzhna priznat'sya, ya budu skuchat' po Bostonu. U menya ne mnogo gorodov k kotorim ya pitayu lyubov, no Boston - odin iz etix nemnogix mest. Mne bilo zdes' i grustno i veselo, bilo teplo i xolodno. Ya budu skuchat' po ego uzkim zakruchennim ulochkami, po okeanu s kotorogo letom duet proxladniy veter. Po obaldennim parkam i po Red Sox spirit, kotoroy propitan gorod. v New Yorke etogo ne budet...no uverena budet mnogoe drugoe. Vse vperedi. Ya vernus k tebe Boston :))))

Метки:  

Поиск сообщений в TwelveSecondsOfSilence
Страницы: [1] Календарь