-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tweenki


нет дна в теплоте рук..

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 17:46 + в цитатник
 (307x699, 71Kb)

Тихими звуками голос и ноты ассаи,
мелодичными, как музыка души.
Дышу запахом ванили,
теплится тёплый огонёк маленькой свечки.
Уютно. Свободно. Спокойно..
Так и хочется поймать эти мгновения в объятья,
прижать к себе, крепко-крепко,
как мягкого плюшевого мишку, и не отпускать..

Насколько же просторно небо, и как тесно на земле!
Там - всего лишь узкая полоска полумесяца, пара тягучих,
окрашенных алым закатом облаков
и одна очень яркая звёздочка..
Безграничны просторы лазури.
Тут - тесные дома, узкие улочки, тёмно-серый дым заводов,
бесконечные потоки машин.
Практически не осталось живой природы.

Всем своим существом, каждой клеточкой
хочется вырваться из плена дымовых завес
и тесноты многоэтажек - вверх, к облакам,
и выше, выше, выше!..

Но неизбежность поглощает. Ведь мир не изменить.
Так же, как и мне не найти больше
такого островка любви, тепла и уюта, как дома.
Мама любит меня. Папа любит меня.
Бабушка меня любит.
Я тоже их люблю.. Неумело, горько, но искренне..
Люблю, как могу.
И плачу ночами,
отгоняя подальше
мысли о тех временах,
когда их - моих любимых - не будет рядом.

Нет дна в теплоте рук..

Jomex   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 22:17 (ссылка)
Мда...Нет комментариев....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку