Мастер-класс "Ангел" |
Текстиль, синтепон, акрил, акварель, бисер, бусины, кружево, трансферная поталь. В работе используются ткани из хлопка разных рисунков. Первое, что нужно сделать выбрать для работы определенную цветовую гамму, такую которая нравится Вам. И подобрать несколько тканей этой цветовой гаммы, разных оттенков и рисунков. Решить какая ткань больше подходит для рук и ног, какая для платья "Ангела". Задняя и передняя часть крыльев и тела-платья может быть из тканей с разным рисунком. Да и передняя может состоять из разных кусочков.
|
Очень красивый плед крючком ромбовым узором |
Очень красивый плед крючком ромбовым узором связан по прилагаемой схеме.
|
Декоративная подушка-Бык |
|
ПОДУШКА "КАКТУС". КРЮЧОК |
|
МК - создаем необычную игрушку Marotte |
|
Очень подробный МК по созданию статуэтки из папье-маше |
Автор МК: relapinka
Серия сообщений "Папье-маше":
Часть 1 - Лягух для декора Вашей вазочки, баночки и т.д. :)
Часть 2 - Делаем массу папье-маше
...
Часть 5 - Потрясающий МК по созданию планеты!
Часть 6 - Чего только не придумают! Кресло из папье-маше!
Часть 7 - Очень подробный МК по созданию статуэтки из папье-маше
Часть 8 - Принц на лошадке (мастер-класс)
Часть 9 - Мастер-класс по созданию дракона из папье-маше и Premier Ladoll часть 2
...
Часть 16 - Игрушки на ёлку.
Часть 17 - Как создать странного эльфа, или Кукла-марионетка из папье-маше
Часть 18 - Камушки из яичных лотков
|
Принц на лошадке (мастер-класс) |
Автор МК: relapinka
Высота 30см.
Серия сообщений "Папье-маше":
Часть 1 - Лягух для декора Вашей вазочки, баночки и т.д. :)
Часть 2 - Делаем массу папье-маше
...
Часть 6 - Чего только не придумают! Кресло из папье-маше!
Часть 7 - Очень подробный МК по созданию статуэтки из папье-маше
Часть 8 - Принц на лошадке (мастер-класс)
Часть 9 - Мастер-класс по созданию дракона из папье-маше и Premier Ladoll часть 2
Часть 10 - Мастер-класс по созданию дракона из папье-маше и Premier Ladoll часть 3
...
Часть 16 - Игрушки на ёлку.
Часть 17 - Как создать странного эльфа, или Кукла-марионетка из папье-маше
Часть 18 - Камушки из яичных лотков
|
Игрушки на ёлку |
|
МК - ЗЕРКАЛА ОТ ДАРЬИ ГЕРАСИМОВОЙ. |
|
Мои винтажные катушечки.МК |
|
Мастер-класс по созданию авторской куклы от Ольги ЕГУПЕЦ |
|
Создание сказочных фигурок из папье - маше |
|
Конфетница УЛИТКА из гипсового бинта. Мастер-класс |
Конфетница УЛИТКА из гипсового бинта. Мастер-класс от meribesi
|
Filethakeln №1 2019. |
|
Кошечки из газетных трубочек. Плетение |
Кошечки из газетных трубочек. Плетение. Шаблон и видео мастер-класс от автора из Мексики Sol Flores.
|
Танюшкины Игрушки. Выкройки |
Серия сообщений "шитье":
Часть 1 - Конверт на выписку - одеяло-трансформер для новорожденного
Часть 2 - Шедевры квилтинга - Панно со слоном
...
Часть 4 - Шитье из джинсовых швов. Мастер-классы от Iric
Часть 5 - Кукла rag doll Пандочка (выкройка)
Часть 6 - Танюшкины Игрушки. Выкройки
|
Без заголовка |
Игрушка амигуруми «Совушка в кедах». Описание
|
Русалки-модницы. |
|
Русалка. Выкройка текстильной куклы |
Хочу вам предложить пополнить коллекцию кукол и игрушек ручной работы нежной русалкой. Выкройка русалки - прилагается.
|
Без заголовка |
Такой плед называют hexipuffs - шестигранные пуфы, "пчелиное одеяло", "одеяло пчеловода", потому что напоминает пчелиные соты. В источнике пишут, что надо купить "шаблон". Но по фотографиям нетрудно понять, что шестиугольник вяжется на двух спицах. Для очень холодных дней, когда отопление не работает. Наверно, очень тяжелый. Набить чем-то легким - может, синтепоном , а может, ничем не набить, все равно толстый.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Давно я собиралась связать покрывало на новую мягкую мебель. Но никак не решалась начать эту работу. Казалось, что на это уйдет очень много времени, что однообразное вязание быстро надоест. Но наконец, я решилась, и теперь совсем об этом не жалею. Вязаное покрывало на диван удачно вписывается в интерьер моей комнаты. Его выполнение заняло не больше месяца.
|
Прихватки собаки |
|
Старинная русская техника вышивки бисером(шитье по бели) |
Здесь рассматривается воссоздание девичьего свадебного головного убора (перевязка и накосник) по историческим аналогам. Из старинных техник применяются шитье по бели (белым бисером по х/б шнуру), шитье речным жемчугом и шитье канителью (тонкой проволочной пружинкой, иногда можно найти в церковных лавках).
Вот исторический образец накосника (украшение, которое одевалось на конец косы у девушек)
из Государственного Исторического музея. Девичий накосник, Север России. XVIII-XIX вв.
Основы шитья по бели я взяла из журнала "Убрус"
Шитье по бели.
Старинная русская техника жемчужного и бисерного шитья. Сажают жемчуг на настил, который прокладывают тонким х/б шнуром (можно скрутить самостоятельно из нескольких нитей) белого цвета вдоль всего рисунка. Часто такой настил называют «бель». Обычно настил под жемчуг/бисер выглядит как сдвоенная нить, пришитая тонкой белой ниткой к ткани поперечными стежками через край на расстоянии примерно 1 см друг от друга.
Если рисунок сложный, с многочисленными завитками, удобнее пройти его сначала одинарной нитью бели, а потом, разворачиваясь на концах элементов, удваивать, прикрепляя нить в шахматном порядке относительно первой (рис. 12). И в первом и во втором случае мы получаем двойной настил.
На закрепленную в начале мотива двойную тонкую нить нанизываем нужное количество жемчужин. Затем пришиваем ее к настилу другой, прочной ниткой, делая поперечные стежки «на проем», охватывающие бель, после каждого зерна. Жемчужины / бисеринки должны плотно сидеть на настиле, не болтаться, для этого обе нити — и ту, на которую бусины нанизаны, и нить прикрепа — следует все время подтягивать во время работы. Не следует пытаться пришивать жемчужины слишком часто, они не должны касаться друг друга.
Переводим узор и контуры накосника на основную ткань – золотистый репс. Плотно прикалываем кусок репса к основе – двунитке. Шитье будет проходить через обе эти ткани.
Готовим бель. Я для этого раскрутила обычные бельевые х/б веревки.
Начинаем пришивать бель к ткани по контуру рисунка.
Начинаем сажать бисер на бель. Для этого берем две иголки – бисерную, на которую нанизываем белый перламутровый бисер (тонкая белая синтетическая нитка), и тонкую швейную (прочная капроновая белая нить, ей будем приметывать бисеринки к бели).
Верхний «колокольчик», который в оригинале заполнен золотым шитьем, заполняем золототканой парчой.
Обшиваем изделие тонким золотым шнуром по контуру внутри и снаружи, вокруг всех узоров бели и т.д. – в соответствии с историческим оригиналом.
Далее работу ведем тонкой бисерной иголкой и леской. На этом этапе удобнее выполнять работу разными материалами – стеклянными стразами, перламутровыми бляшками, канителью по узору.
Одиночные бусины нанизываются на двойные прочные нити (типа ЛЛ) и пришиваются несколькими стежками (насколько позволяет диаметр бусины) таким образом, как показано на рисунке.
Окантовка канителью стразов, бусин и бисераДля этого выведите иглу с нитью вплотную к бусине, нанижите на нее канитель. Обведя бусину канителью, убедитесь в том, что концы канители плотно смыкаются, не образуя зазора. Вводите иглу перпендикулярно ткани (то есть в месте ее выхода из ткани) или, если возможно, под небольшим углом, как бы углубляясь в полость канители на 1–2 мм. В этом случае нить прикрепа стягивает оба канительных среза, не оставляя им возможности цепляться краями и портиться. Чтобы канитель не соскакивала с бусины или страза, ее прикрепляют короткими поперечными стежками в одном или нескольких местах (в зависимости от размера).
Лицевая часть накосника закончена.
Чтобы придать изделию форму, из плотного картона вырезается шаблон по форме.
Для нужной мне толщины (5 мм) пришлось склеить две заготовки между собой клеем ПВА.
Вырезаем заднюю сторону накосника. Для этого берем двунитку (опять же, под основу) и золотисто-серебристую парчу, из которой будет изготовлена перевязка. Вырезаются по форме с припуском 1,5 см.
По этому же размеру вырезаем лицевые ткани изделия (репс и двунитка). Далее складываем заготовки слоями: парча, двунитка, склеенная из картона форма, двунитка, репс с вышитым узором. Все это сметываем вплотную к картонной форме.
Обрезаем края всех тканей на расстоянии ок. 3-4 мм. от обметочной нити (и края картона соответственно), плотно обметываем.
В оригинальном накоснике края скрыты под черно-золотым шнуром, мы сделаем то же самое. Для этого золотистой нитью (я использовала металлизированное мулине) обматываем черный шнур (диаметр ок.5 мм). Примерно 1 см обмотки на 7 мм. шнура.
Этим шнуром обшиваем накосник по краю обметки. Сначала – с лицевой стороны.
Потом по середине боковой стороны накосника пришиваем тот же черный шнур без обметки.
Затем шнур, уже с обмоткой пришиваем на заднюю сторону накосника, тоже по обметке и закрывая ее. Обмотка золотыми нитями спереди и сзади располагается симметрично, между ними – черный шнур.
Из двойного золотого шнура плетем узел-шахматку. Прилепляем к верхней части накосника.
Шнур-шахматка плетется из трех нитей по схеме:
У взятого мной за основу исторического образца отсутствуют ленты для завязки, но в том же ГИМе есть образец с лентами.
Прикрепляем сложенную пополам клетчатую ленту (полосатой не было), 2 метра. Концы получаются по 1 метру.
Накосник готов.
|
Подвесные птички из джута |
|
Вышитые игрушки. Журнал. |
|