-Цитатник

. - (3)

"Но как все, у кого нет души, вы не можете выносить тех, у кого ее слишком много."

! - (1)

Кино в моментах Автор блога If We Don’t, Remember Me создает анимированные картинки к любимым фил...

. - (0)

я отверг то, что ненавидел, но не нашел предмета любви и потому делал вид, что ничто в мире л...

! - (1)

живые рисунки   источник


Без заголовка

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 18:57 + в цитатник
Цитата сообщения проснись_дорогая Старая тема



Сидишь иногда и мудачишь,
придумываешь/продумываешь различные вариации того,
чего нет и навряд ли случиться,
так как на подобны вещи ты фантазер велиикий.
Одно дело, когда ты думаешь о том, как с [кем-то] проведешь весну или осень,
другое - у тебя в голове этот [кто-то] тебя предал,
или предположим он умирает, а ты весь такой несчастный
думаешь как же жить без [кого-то].
Ты себе споришь, как ты ссоришься с этим человеком,
миришься, любишь, говоришь/и тп.
Да не важно.
При чем у тебя такое искреннее удивление, когда
этот [кто-то] ведет себя, как ни в чем не бывало при встречи,
будто это не с ним ты проделывал всякие милые и не очень штуки.
И тут(!) ты понимаешь, что это только у тебя в голове.
Человек вообще не в теме о том, как вы с ним мир спасали
или варили борщ на крыше.
Я вот лично часто делаю такие штуки,
можете даже назвать это моим хобби.
Вот сегодня, сижу я сейчас значит на кухне, после того, как
днем поспала уже раза 3,
вся такая невменяемая и штучу у себя в голове с одним человеком.
И тут понимаете, такой момент, момент,
и мне приходиться объяснять ему, какого черта
я спала с одним, но так ему и не дала себя.
- Почему?
В такой ситуации как-то проще что ли.
Понимаете, через такие штуки решаются очень многие проблемы,
вопросы, да и вообще воображению полезно.


моя_сумирэ   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 21:33 (ссылка)
ппц
моя тема
вечно с этим заморочки
иногда даже задумываюсь о смерти человека, о том, как бы все тогда перевернулось
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку