-Цитатник

. - (3)

"Но как все, у кого нет души, вы не можете выносить тех, у кого ее слишком много."

! - (1)

Кино в моментах Автор блога If We Don’t, Remember Me создает анимированные картинки к любимым фил...

. - (0)

я отверг то, что ненавидел, но не нашел предмета любви и потому делал вид, что ничто в мире л...

! - (1)

живые рисунки   источник


два раза "себе" - я тот еще тавтолог.

Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:34 + в цитатник
для того чтобы рассказать кому то о себе, мне достаточно указать на парочку фильмов, процитировать уайльда, фрая, рассказать несколько стихов рембо и вийона, может быть один блейка, но вот в чем беда - своими словами я не способен сказать что-либо о себе.

_Чёрная_Птица_   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 00:35 (ссылка)
А кто-то ставит фото.
Ответить С цитатой В цитатник
_Чёрная_Птица_   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 00:36 (ссылка)
и Боже мой, кто ж такой Рембо и Виион?
Ответить С цитатой В цитатник
persefona-   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 06:54 (ссылка)
а я и так не могу рассказать, кстати.
процитируйте мне всё, о чем сказали.
Ответить С цитатой В цитатник
tyuks   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 20:22 (ссылка)

Ответ на комментарий _Чёрная_Птица_

артюр рембо - французский поэт,
франсуа вийон - та же деятельность, та же страна, разве что на пару веков ранее.


ксении сейчас отвечу, но это будет долго :D
Ответить С цитатой В цитатник
tyuks   обратиться по имени как-то в сумме нелепо вышло и на первый взгляд не о человеке, а так. Пятница, 07 Мая 2010 г. 21:05 (ссылка)
persefona-, итак, предположительно перечисляю все, что в той или иной степени обо мне, мое и т.д.

кино: "и ни одна ночь не будет долгой", "полное затмение", "трещины", "баффало'66" и немного "призрачный мир"

цитаты (о господи, как бы сейчас всего оскара не перецитировать):

тоска - страшный недуг тех, кому жизнь ни в чем не отказывала.

джентльмен - это человек, который никогда не оскорбит ближнего без намерения.

для критика произведение искусства - это лишь повод для создания своего собственного произведения, которое вовсе не обязательно имеет отношение к критикуемой книге.

высокообразованный, сведущий человек - вот современный идеал. а мозг такого высокообразованного человека - это нечто страшное. он подобен лавке антиквария, набитой всяким пыльным старьем, где каждая вещь оценена гораздо выше самой настоящей стоимости.

у меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.

не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все.

я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.

он из тех крайне слабовольных натур, которые не поддаются никакому влиянию.

жизнь никогда не бывает справедливой. для большинства из нас так оно, пожалуй, и лучше.

искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна.

сказать человеку в глаза всю правду порою больше, чем долг, - это удовольствие.

жизнь подражает искусству в гораздо большей степени, чем искусство подражает жизни.

в счастливой молодости есть нечто, нагоняющее тоску, вы не находите?

он прочитал и впитал намного больше, чем был способен понять, и потому вел жизнь, построенную на имитации и притворстве.

– ты же знаешь, как я ненавижу интеллектуалов.
– ты хочешь сказать, что ненавидишь всех, кто умнее тебя.
– ну да. наверное, потому, том, я так тебя и люблю.

глупость скрывать куда проще, чем мозги.


стихи(я решил дать названиями):
франсуа вийон
- баллада поэтического состязания в блуа.
- баллада истин наизнанку.
- спор между вийоном и его душою
артюр рембо
- ярость кесаря
- богема
- семилетние поэты
уильям блэйк
-заблудившийся мальчик (тот, что начинается словами "нельзя любить и уважать...")

кажется, все.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку