-Цитатник

. - (3)

"Но как все, у кого нет души, вы не можете выносить тех, у кого ее слишком много."

! - (1)

Кино в моментах Автор блога If We Don’t, Remember Me создает анимированные картинки к любимым фил...

. - (0)

я отверг то, что ненавидел, но не нашел предмета любви и потому делал вид, что ничто в мире л...

! - (1)

живые рисунки   источник


'''

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 16:30 + в цитатник
а еще я вслух читал к. сказки уайльда.












offspring   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 18:32 (ссылка)
куришь?
Ответить С цитатой В цитатник
tyuks   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 19:21 (ссылка)
какая разница?
Ответить С цитатой В цитатник
тео_мой_тео   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 04:03 (ссылка)
скажи пожалуйста, как ты так быстро оцифровываешь пленки?
Ответить С цитатой В цитатник
tyuks   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 14:06 (ссылка)

Ответ на комментарий тео_мой_тео

эмм.
я фотографирую на цифровик.)
Ответить С цитатой В цитатник
_bunny_m   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 00:30 (ссылка)
свитер просто ахх
Ответить С цитатой В цитатник
browneyed   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 02:31 (ссылка)
чудесные чудеса
Ответить С цитатой В цитатник
Сказочница_Юи   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 07:59 (ссылка)
вторая фотография очень вкусная
Ответить С цитатой В цитатник
тео_мой_тео   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 19:11 (ссылка)

Ответ на комментарий tyuks

Исходное сообщение мр-тюкс
эмм.
я фотографирую на цифровик.)

хм, а пахнет мылом :))
такая чувственная зернистость
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку