-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tutota

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2012
Записей: 64214
Комментариев: 3799
Написано: 68947


ПЭЧВОРК

Пятница, 23 Мая 2014 г. 17:48 + в цитатник

 ПЭЧВОРК

Это одеяло сделаны из простого желания шить ! Дизайн-это мой собственный, просто что-то, чтобы продемонстрировать твердых цветных тканей, подбирая те, которые показаны в одуванчика печати. Готовой одеяло меры 36 квадратных дюймов.

Ватин - Hobbs' Фамильная премии 80% хлопка и 20% полиэстера.
Я использовал присоединительные резьбы сплошной полосы и Valori скважин одуванчик для печати сверху одеяло.

К сожалению, я должен сказать, что я не знаю чайник резервного ткань, но я благодарен моему другу, Джоан, в Оклахоме, для продолжения, чтобы послать мне ее фрагментов (большие клочки!)

Я образует несколько gradating и твердых частиц перед одеяло в спину, так как мне нужно, чтобы произведение его в любом случае.
Я решил передать-это одно одеяло с его было видно так хорошо против твердых тканей.
 
Мне нравится, как свет, идущий из окна показаны все контуры квилтинга линий.

Еще раз, Лотти,-dah претендует одеяло на свою. Не могу поверить, я не сделал этой девочке одеяло, пока !

Одеяло было подарил красивой молодой женщине, которая поверила Богу, для девочки, и уже назвала ее, Абигайль Мари надежда ! Бог-это надежда, разве он не..........слава Богу за всех наших детей, неважно, сколько им лет и как долго нам придется ждать ! Верен Бог........почему мы не можем быть полной веры? 

Алмазы в грязи

 
Я привязка к Эми Blogger фестивале квилтови я надеюсь поделиться этой одеяло с заинтересованными quilters, что не работает на моем блоге.
Такое одеяло можно найти в "Стеганая домашняя машина" категории,
если вы хотите голосовать за него. Спасибо !

Такое одеяло








был мой старший брат, Джон, в благодарность за помощь мне через трудный год. Вы понимаете, мой муж инвалид и не может больше диск, который оставляет все наши нормальных мне. Когда я был для планирования операции (доброкачественная, слава богу), опухоль удалена от своих голосовых связок, Джон согласился отвезти меня в больницу и обратно домой, почти два часа езды в одну сторону. Предполагалось, что это будет, с одной ночевкой, но оказалось 5 дней, в течение которых он проехал вперед и назад, чтобы убедиться в том, что мой муж также должен был посетить. Затем, он встал и выгнал меня за все поездки, которые, как оказалось, немало. Но он бы никогда не берем деньги за бензин, заставляя меня спрятать деньги в своей машине на пару раз.

Так, пару месяцев спустя, я только что закончил эту одеяло сверху, что я просто бросили вместе", пытаясь использовать старые ткани из моих степени игнорируется 'коричневый ящик'. Влюбиться в нее, я понял, что было бы идеальным диване бросьте, Джон, и я начал концентрироваться на отделочные это для него. 

Я basted это вне меня под навес на такой ветреный день, что ветер подхватил наметки рамы и швырнул ее угловые опоры ! После этого дело пошло на лад, и я машина-стеганые на мой старый певец модель-15 шкафа-модель аппарата с открытым носком ходьба пешком. 


Я последовал за яму на длинных швов, а затем использовать soap щепка, чтобы отметить кабели от трафарета и скреплены их.


Здесь, я имел стеганой первый кабель с белой ниткой, и обнаружил, что она
создан слишком много контраста. Я удалил эти стежки и изменены
к шатен, которые позволяют контуры выделяются, а
чем поток.
Я переключился на мою почти 30-летнего белого швейная машина использовать тройной зигзаг для волнистые линии, идущие вниз светлые полосы. 

Ватин - Hobbs' хлопок 80/20 полиэстер ватин,



и бэк-Райли Блейк печати, приобретенные от Fabric.com.

Я использовал треугольники, которые были отделаны с фронта " алмаз-клеток, чтобы стрелки на спине. Лейбл был подписан с Писанием, "шаги хорошего человека направляются Господом". 

Я удивил его одеяло в церкви один вечер. Он принес его домой и начал по лестнице к себе в подвал на " учебу", оставить одеяло на кресле. Увидев его, направляясь вниз, его жена быстро предложил одеяло, может быть, лучше обязанность наверх, где они оба могли бы наслаждаться.

Услышав, что ретранслироваться на меня, я решил, что это было правильное решение, хвала Господу, чтобы сделать ему это лоскутное одеяло; и, должно быть, я в порядке, как они делают мне честь с помощью его благодати гостиной их красиво украшен дома.
Это я, удобные в p.j.'s в своем маленьком доме,
с только что завершил одеяло сверху еще в феврале,
Я думаю.

Одеяло начал измерения 56 x 80 дюймов, но немного сократилась в барабан, чтобы закончить на измерение 53 x 76 дюймов. Это много усадки......Джон-рослый парень....надеюсь, что она по-прежнему подходит ! Он не жаловался, все равно !

Картина была производной от внося небольшие изменения в дизайн, который я видел в квилтера каталога. 

Смело следуйте за мой блог, если Вы не возражаете много нормальной жизни, смешанное с битами шитье и вязание ! Насладиться отдыхом фестиваля !
 
http://dollyshome.blogspot.ru/
Рубрики:  ПЭЧВОРК
ОДЕЯЛО
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку